aiColor.ru aiColor.ru

Из-за жадных дилеров Тойоты, купил Ниссан Х-Трейл на механике

Nissan X-Trail 2.0 МКП (2021 г.)
Из-за жадных дилеров Тойоты, купил Ниссан Х-Трейл на механике

После продажи классного автомобиля Ford S-Max, захотелось автомобиль повыше. Выбор упал на Тойоту РАВ4, но жадность местных дилеров сделала свое дело, отдавать за допы 500 тысяч я не был готов. Случайно заехал в салон Ниссан, и посидев в Х-Трейле, понял что мне он подходит. Из преимуществ — был в наличии, и цена в 2,2 млн меня устраивала. Из них допов на 150 тысяч.

Пока проехал 8000 км. Выявил как плюсы, так и минусы.

Начнем с плюсов.

Сиденья — удобные! Задний диван движется во все стороны — это тоже плюс. После своей пузотерки очень порадовал клиренс: он большой, нет он огромный — на бордюры и полицейские больше не обращаю внимание!

Рулится автомобиль тоже неплохо, думал будет хуже. За счет механики Ниссан даже может ехать и обгонять, но на вариаторе думаю это печаль.

Минусы такие.

1) Сигнал. Ниссан, вы что? Как можно было это поставить? Я понимаю воткнуть на Альмеру, но на кроссовер — нет слов! (заменил на бош).

2) Ближний свет галоген — не светит от слова совсем, у меня на Тойоте Карине 1994 года стоял галоген стоковый, светил как светодиодные фары.

3) Лючок бензобака. Почему не сделать чтобы открывался как во всех нормальных машинах нажатием, а не дебильной кнопкой. Если не дай бог чуть замерзнет, бегаешь как дурак туда-сюда.

4) Режим стеклоочистителей. Еду по трассе, жму омывайку, и что вижу — она брызнула, а дворники не смахнули. Штаа? Приходится врубать дополнительно работу дворников.

5) Багажник — маленький за счёт выступов.

6) Глушитель — его видно, визуально смотрится не очень.

Итог.

Ниссан Х-Трейл нравится, пожалел что не взял полный привод, но тогда уж надо сразу брать двигатель 2.5, так как на двухлитровом он вряд ли будет нормально ехать. У меня трассовый пробег, так что постоянные обгоны — динамика очень важна!

Успокаивает еще надежность автомобиля — простой надежный двигатель и механическая коробка. Едешь и не паришься, в отличии от прошлого Форда с экобустом с повершифтом.

21:35
0
Бывалый 2 года назад #
На механике по любому лучше, чем на вариаторе, жаль что классический гидроавтомат не ставят. А движок 2.0 хоть немного и меньше по лошадям, зато надежнее чем 2.5 в плане задиров и масложора, ход поршня у него меньше при том же диаметре цилиндра и поршень меньше нагружает боковые стенки цилиндров. А в целом движок действительно простой и неприхотливый, главное лить хорошее масло менять раз в 7.5-8 тысяч!
0
Гость 2 года назад #
Кузовщина на нем слабая, трещит вся и расползается на глазах прямо.Да тайоты ему как до луны раком.
0
Дед мазай 2 года назад #
Тойоты тоже разные бывают, сейчас практически все машины одноразовые, лишь бы гарантийный срок отбегали, производителям не выгодно делать излишне долговечные машины, им надо бабки с вас рубить и чтобы конвейер не простаивал.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.