Сервис отслеживания заказов, информация для Колористов

  1. Клиенты нынче пошли капризные. Требуют уже не только отличного качества, идеального сервиса, но и  мгновенного ответа на вопрос, что с моим заказом. Оно и понятно: в наше время десятки предложений практически одинакового товара, что-то не понравилось - выбирай другой. Получается, покупатели больше важны вам, нежели вы им. А значит, нужно удерживать клиента любой ценой - и сервисом в том числе.
  2. Один довольный клиент расскажет о вашем чудесном сервисе остальным и приведет к вам новых покупателей. Есть случаи, когда обласканный покупатель становился амбассадором бренда - рассказывал о нем на каждом углу, восхищаясь уровнем обслуживания.
  3. Больше клиентов - больше прибыль. Хотя бы ради этого прозаического интереса нужно уже сейчас пересмотреть свою политику обслуживания.
 
Представляем вам услугу по отслеживанию готовности заказа.
 

Как это работает:

Вы создаёте "заказ" и передаёте ссылку для отслеживания вашему клиенту. По ходу выполнения работ вы изменяете пункт "состояние заказа".  Ваш клиент самостоятельно отслеживает готовность заказа когда ему удобно. Современные клиенты не хотят тратить лишнее время.
 
Для удобства информирования клиентов мы разработали для вас специальные визитные карточки, всё что вам нужно - это распечатать и вписать в карточку номер заказа.
Перед тем как распечатать карточку не забудьте настроить её поля с Названием вашей организации и Контактными данными.
 

Превосходите ожидания. Самый сложный пункт. Поставьте себя на место клиента: вот он выбрал товар, оплатил и ждет заветного заказа. Чем можно его удивить? Хорошим и быстрым сервисом обслуживания, эмоции клиента и последующие хорошие отзывы станут вам достойной наградой.


16:38