Белорусское предприятие сделало электрический грузовик на базе электробуса
Электрогрузовик получил собственную раму и китайские мосты, а его грузоподъемность составляет 7480 кг. Мощность электродвигателя — 180 кВт, емкость литий-железо-фосфатных батарей — 273 кВтч, а зарядки хватает на 200 километров.
В салоне стоит отметить жидкокристаллические сенсорные дисплеи, водительское кресло с пневмоподвеской и подогревом, а также климат-контроль. Правда, пока не понятно, почему сиденье водителя расположено по центру. В кабине есть спальное место, а на входе установлены четыре ступеньки.
Автомобиль может быть оборудован бесключевым доступом в кабину, противотуманными фарами с подсветкой поворота, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического экстренного торможения и некоторыми другими опциями.
Не исключено, что построенный электрический грузовик на базе электробуса будет запущен в серию. Пару недель назад Минский автозавод показал экспериментальный электрогрузовик МАЗ-4381ЕЕ и опубликовал характеристики модели.
- Комментарии