Отзыв про Ниссан Скайлайн V35 — стоит ли брать такой автомобиль в 2022 году?
Не скажу, что у меня большой опыт владения автомобилями, но этот Ниссан Скайлайн, про который пишу отзыв, уже моя четвёртая машина. Первая была Субару Импреза, вторая Ниссан Глория Y34, как же я был в нее влюблен, жаль она покинула меня смертью храбрых, защитив от сраного Ниссана AD (туда ему и дорога!), после Глории полгода была Тиида. И вот, продав, а точнее, скинув Тииду (я уверен, что это хорошие машины, в своем классе, но у меня был экземпляр в плохом состоянии), я купил Ская.
Выбор был не богат, а ждать не хотелось. Рассматривал все варианты, хотелось конечно же 3.0, но налог в 26 тысяч рублей смущал. Либо искал 4ВД, там 5-ступенчатая АКПП, уверен, что это веселее, чем тупой 4-ступенчатый автомат. Посмотрев пару машин, я остановился на данном экземпляре, до этого человек владел машиной четыре года, внешне по кузову машина нормальная, да, были битые места, так и автомобилю уже 20 лет.
Первые ощущения от машины - огонь! Салон приятный, есть электросидения, достаточно большой багажник.
Расход. Много кого интересует расход на таких большеобъемных моторах, у меня был расход 13 литров по городу летом, только 98-й ННК, все лето на кондее, но и без него был такой же расход. Интересно, что на Роснефти расход был уже 11 литров, но машина хуже ехала, поэтому предпочитал ННК.
Багажник большой, просторный, но нет кармашков под инструменты, может у меня не было, а должно быть... Неудобно. Летом ездил в деревню, на обратном пути пять мешков картошки увез спокойно.
Расход по трассе ровно 10 литров, скорость 130-140 км/ч. Причем не важно, едешь один или три человека и пять мешков картошки.
По трассе идет хорошо, стрелку кладет спокойно, не напрягаясь, при этом на тахометре всего 4500-4600 оборотов. Но вот по гравийке ездить не очень, груженным, в тот год еще и дорога плохая была, 20 км гравийной дороги по пути в деревню пахал брюхом, разочаровало, хотя Глория при тех же условиях ни разу не цепанула (по характеристикам Глория всего на 5 мм выше)
Двигатель. У меня с ним не было проблем, но зимой кажется потекла одна форсунка, прям лить начала. Заменил все шесть, установил с 3,0-литрового мотора, делал сам, два часа делов на все (я уже на опыте, по снятию впуска с этого мотора).
Зимой расход был 17 литров ровно, лил 95-й, так же ННК. Зимой ни разу ни на одном пригорке не застрял, хотя машина одноногая. Боком долбануть? Пожалуйста, автомобиль это позволяет.
Летом тоже можно пустить в занос, по мокрому точно пойдет, по сухому только если на дороге... ну допустим камешки или песочек, по чистому асфальту не сможет.
Разгон — это слабая черта Ниссана Скайлайна 2,5 литра. Думаю больше в этом виновата главная пара 4.3. Разгон до 100 км/ч - 11,5 сек! Меня обходила Тойота Филдер, хотя ощущения от разгона в Скае есть, он прижимает, но оказывается не едет. Момента много, а скорости нифига.
Было у меня еще ДТП, и я прямо оценил пластиковый телевизор (рамка радиатора), он просто сломался и не утянул за собой ни лонжероны, ни крылья. Поменял морду по болтам и все! Еще и запчасти в цвет были, идеально все подошло, зазоры все ровные. Собирал уже рестайл морду.
Запчастей на машину много. Много что подходит от Fairlady Z, я от нее ставил рулевую рейку, и петли капота.
Брать ли такой Ниссан Скайлайн в 2022 году? Думаю, нет! Десять лет назад он еще был актуален, но сейчас они все капец какие старые, гнилые, дырявые. Есть места, где машина сгниет, не важно, как заней ухаживали, просто больные места. Например, подходите к заднему левому колесу, за ним со стороны багажника на 90% этих автомобилей найдете дырку в арке!
Подарит ли он хорошие эмоции? Однозначно да! Если брать не дорого, то еще можно подумать, но они сейчас стоят 350 тысяч и выше, лучше посмотреть на Nissan Cedric/Gloria. И да, лучше брать 3.0, другая коробка и редуктор подарят больше эмоций и вас уже не объедет какой-нибудь Филдер с мотором 1.5 литра.
- Комментарии