aiColor.ru aiColor.ru

VIOS FS : Toyota

VIOS FS : Toyota
Системное имя:
VIOS FS

Toyota Vios FS - это компактный седан, произведенный японским автопроизводителем Toyota. Впервые представленный в 2013 году, Vios FS является одним из самых доступных и экономичных автомобилей в линейке Toyota.

Внешний дизайн автомобиля выполнен в современном стиле, с плавными линиями и изящными фарами. В передней части можно заметить фирменную решетку радиатора Toyota и светодиодные дневные ходовые огни. Сзади Vios FS оснащен стильными задними фонарями и бампером с интегрированными выхлопными трубами.

Внутри автомобиль предлагает достаточно места для четырех пассажиров, а также удобное и эргономичное размещение элементов управления. Салон отделан качественными материалами, такими как мягкий пластик и ткань. Приборная панель оборудована многофункциональным дисплеем, на котором отображается информация о скорости, расходе топлива и других параметрах автомобиля.

 

Технические характеристики
Основные параметры
Название комплектации FS 1.5 CVT 20th Anniversary
 
Период выпуска 2020 -
 
Тип привода Передний
 
Тип кузова Хэтчбек
 
Тип трансмиссии Вариатор
 
Объем двигателя, куб.см 1496
 
Марка кузова NSP151
 
Максимальная скорость, км/ч 180
 
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
 
Страна сборки Китай
 
Число дверей 5
 
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4155 x 1700 x 1495
 
Размеры салона
Число мест 5
 
Количество рядов сидений 2
 
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2550
 
Минимальный радиус разворота, м 5.4
 
Ширина передней колеи, мм 1460
 
Ширина задней колеи, мм 1460
 
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1115
 
Максимальная грузоподъёмность 385
 
Допустимая полная масса, кг 1500
 
Удельная масса, кг/л.с. 10.14
 
Объёмы
Объем топливного бака, л 42
 
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя 5NR-FE
 
Используемое топливо Бензин
 
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
 
Нагнетатель
 
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 6000
 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 138 (14) / 4200
 
Количество клапанов на цилиндр 4
 
Степень сжатия 11.5
 
Диаметр цилиндра, мм 72.5
 
Ход поршня, мм 90.6
 
Привод клапанов DOHC 
 
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива, Dual VVT-i 
 
Экологический тип двигателя Евро-6
 
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,9
 
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
 
Электроусилитель руля
 
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
 
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка

Списки цвета

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.