aiColor.ru aiColor.ru

Внедорожник Аурус Комендант: вот 7 фактов о новой модели

Внедорожник Аурус Комендант: вот 7 фактов о новой модели

Новый люксовый внедорожник «Аурус Комендант» официально дебютировал в последних числах сентября. Наш сайт подготовил семь интересных фактов об этом автомобиле.

Новый люксовый внедорожник «Аурус Комендант» официально дебютировал в последних числах сентября. Наш сайт  подготовил семь интересных фактов об этом автомобиле.

Внедорожник построен на той же платформе, что и седан «Аурус Сенат». Технически модели очень похожи, но у «Коменданта» иначе размещена литиево-ионная батарея: за спинками задних сидений, а не под полом багажника.

 

 

Aurus Komendant — первый российский легковой автомобиль с пневмоподвеской. Это ещё одно техническое отличие внедорожника от седана. В стандартном положении дорожный просвет машины составляет 230 мм, в «спортивном» режиме его можно уменьшить до 205 мм, а на бездорожье — поднять до 260 мм.

 

Главным конструктором проекта стал Вадим Переверзев. Именно он в середине 1990-х годов руководил разработкой перспективных «Волг» ГАЗ-3103 (на фото ниже) и ГАЗ-3104 — серийными он так и не стали. Позже Переверзев работал в Италии, на «Фиате», а в середине десятых вернулся в Россию.

 

 

В салоне «Коменданта» — четыре места. Внедорожник будут выпускать только в четырёхместном варианте с раздельными задними креслами. К услугам пассажиров — массаж, обогрев и вентиляция сидений, раскладные столики, экраны на подголовниках передних кресел, а также холодильник.

 

 

Полная масса внедорожника по документам — 3495 кг. Столько же весит полностью гружёная «Газель». При этом снаряжённая масса «Коменданта» составляет аж 3235 кг, то есть официально разрешённая грузоподъёмность машины (пассажиры плюс багаж) — всего 260 кг.

 

 

У «Коменданта» нет сенсорных экранов в салоне. Интерьер автомобиля подчёркнуто «олдскульный», а штатная медиасистема управляется только шайбой на центральной консоли.

 

 

Внедорожник оказался дешевле седана. Объявленная цена «Коменданта» — 33,7 млн рублей, в то время, как «Сенат» сейчас стоит от 36,6 млн рублей. Продажи новинки планируется начать в 2023 году.

 

 

* * *

Между тем, объёмы выпуска «Сенатов» не поражают воображение. Год назад представители компании обещали делать по несколько сотен седанов в год, но по итогам этого года завод в Елабуге в лучшем случае произведёт несколько десятков автомобилей.

13:06
69
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.