aiColor.ru aiColor.ru

Краткий отзыв про Хавал М6 после тысячи километров

Краткий отзыв про Хавал М6 после тысячи километров

Кроссовер Хавал М6 был куплен месяц назад, в Казахстане он появился раньше, чем в России. Сейчас пробег составояет 1000 км.

В режиме обкатки была езда в различным режимах робота. По итогу «стандартный» — самый оптимальный для города. Режим «механика», на лепестках, на любителя. Режим «спорт» оптимален на трассе. Режим «эко», ну для экономистов, что маловероятно, нудная езда со специфичным переключением.

Пока радует расход топлива, при эксплуатации на 95-м бензине и с кондиционером. Удобно, что у Хавала М6 есть «автохолд», удержание автомобиля без нажатия на педаль тормоза, не надо жать, стоя в пробке или на светофоре.

Хавал М6 2023
 

Неуклюжим оказалось рулевое управление, слегка гудит ГУР, все «приятно» слышно в салоне, напоминая, что узлы работают... Жёсткая передняя часть подвески грубо проходит лежачих полицейских. Мотора хватает на быстрое ускорение, плавное, в потоке.

Разочаровали тормоза — ватные, при экстренном торможении появляется скрип, думаю временно.

Подводя итог первых километров. Реклама — двигатель торговли. Перед приобретением лучше пройти тест-драйв Хавал М6, а не полагаться на рекламу. Развиличий между рекламной брошюрой и фактом много, а менеджеры в салоне не знают особенностей модели.

 

 
21:41
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.