Упрощённая Лада Гранта оказалась дороже, чем ожидалось
АвтоВАЗ официально сообщил о начале продаж «Лады Гранты» в новой комплектации «Классик 2022».
Неделю назад завод в Тольятти возобновил выпуск автомобилей после простоя. Пока здесь делают только «Гранты» в комплектации «Классик» 2022 модельного года. Это, по сути, упрощённая версия автомобиля, которую пришлось создавать из-за проблем с поставками импортных комплектующих.
Чего лишился автомобиль? Из оснащения убрали подушку безопасности, АБС, систему ЭРА-ГЛОНАСС, преднатяжители ремней и иммобилайзер. Восьмиклапанный двигатель мощностью 90 л. с. перенастроили под экологические нормы Евро-2, зато его теперь можно заправлять девяносто вторым бензином (раньше рекомендовалось топливо АИ-95).
При этом в комплектации появилось несколько новых пунктов. «Гранта Классик» дополнительно получила электрозеркала, четыре динамика аудиосистемы и зеркало в козырьке пассажира — прежде эти опции полагались более дорогим версиям.
Единственная опция — легкосплавные диски за 17 тысяч рублей. Раньше для «Классика» можно было заказать и кондиционер, но сейчас он не предлагается.
С июня АвтоВАЗ перешёл на четырёхдневную рабочую неделю
Цена седана в новой комплектации — 678 300 рублей. Лифтбек и универсал ещё дороже, а «короткий» хэтчбек перестали выпускать из-за низкого спроса. По сравнению с обычной, не упрощённой «Грантой Классик» цену удалось снизить примерно на 80 тысяч рублей — за счёт отказа от систем безопасности.
Рекомендованные цены автомобиля Лада Гранта Классик 2022
- Тип кузова
- Цена, рублей
- Седан
- 678 300
- Лифтбек
- 698 300
- Универсал
- 705 300
Несколько дней назад в сети появилась информация от дилеров, что седан будет стоить 675 900 рублей, но итоговая стоимость машины оказалась на несколько тысяч выше.
* * *
Следующая модель в очереди на «упрощение» — «Нива». А вот универсалы «Лада Ларгус» удешевлять не будут: завод планирует запустить производство этих машин (с китайской АБС вместо немецкой), в конце июля.
- Comments