Volkswagen Amarok нового поколения: четыре типа моторов, четыре вида коробок, три варианта трансмисс
Компания Volkswagen представила пикап Amarok второго поколения, который придёт на смену прежней модели, выпускавшейся с 2010 года.
В отличие от машины первого поколения, которая была собственной разработкой компании, новый «Амарок» создан совместно с «Фордом». Общая конструкция — такая же, как у пикапа Ford Ranger, представленного в конце прошлого года, но дизайн у «Фольксвагена» свой, выдержанный в фирменном стиле марки.
Для пикапа можно заказать колёса диаметром до 21 дюйма
Пикап, как и прежде, будет предлагаться с двухдверной и с четырёхдверной кабиной. В салоне — рубленые грани передней панели, вертикальный дисплей медиасистемы, виртуальная панель приборов.
Особенность нового «Амарока» — широкий выбор вариантов силовых агрегатов и трансмиссий. Под капотом пикапа могут стоять двухлитровые дизели (с обычным или двойным турбонаддувом) мощностью 150–209 л. с. или турбодизель V6 3.0, развиваюший 250 сил. На некоторых рынках предложат и вариант с бензиновым «фордовским» турбомотором 2.3 мощностью 302 л. с.
Грузоподъёмность пикапа — до 1160 кг
«Младшие» двигатели сочетаются с механической коробкой (пятиступенчатой или шестиступенчатой в зависимости от версии) и с шестиступенчатым автоматом. А мощные модификации получат десятиступенчатую автоматическую коробку.
Наконец, у покупателей «Фольксвагена Амарока» будет возможность выбрать один из трёх вариантов трансмиссии. Самые простые машины — с задним приводом. А версии «4х4» могут иметь жёстко подключаемый передок или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
Предыдущий Volkswagen Amarok делали на заводах в Германии и Аргентине, а новый будут выпускать в ЮАР, на одном предприятии с «Фордами». Продажи пикапов на основных рынках начнутся до конца года. Из России «Амарок» ушёл ещё до смены поколений.
- Comments