Обновлённый Chery Tiggo 8 Pro Max для России: быстрее, экономичнее, дороже
Перед водителем по-прежнему размещены два больших дисплея, но теперь они составляют не плоскую, а слегка изогнутую панель. Вместе с ними в салоне появились полностью новые передняя панель и центральный тоннель, а также иной селектор трансмиссии.
Техника
Силовой агрегат не изменился: это двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л. с. в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой. Зато полноприводная трансмиссия полностью новая, с муфтой ZF в приводе задней оси (раньше ставили узел компании BorgWarner).
Такая модернизация позволила улучшить характеристики машины. Максимальная скорость увеличилась со 195 до 210 км/ч, а средний расход топлива снизился с 8,5 до 8,3 литра на сотню километров. Также на одну десятую — до 8,4 секунды — улучшилось заявленное время разгона до сотни.
Оснащение и цены
После обновления Chery Tiggo 8 Pro Max стал дороже, но и оснащение машины улучшено. Базовая версия Dreamline прибавила 309 тысяч и теперь стоит 4 390 000 рублей, а списке опций здесь появились встроенный видеорегистратор, передний парктроник, вентиляция передних сидений и 19-дюймовые колёса. Также компания модернизировала систему кругового обзора и улучшила аудиосистему.
Старшая комплектация Ultimate оценивается в 4 581 000 рублей (плюс 200 тысяч), а её оснащение дополнили ещё тремя подушками безопасности (в дополнение к базовым шести), встроенным массажёром передних сидений и проекционным дисплеем.
- Comments