Фольксваген Артеон: получил то, что хотел, за вполне разумные деньги
Заказал Фольксваген Артеон из Кореи. После того, как машина попала ко мне, ее ждала та же участь, что и все мои машины — ТО и приведение к внешнему виду, который больше всего мне импонирует.
На таможне машину растонировали, сняв пленку с передних боковых и лобового стекла, оставив следы клея и закатанную заднюю полусферу, что для меня тоже самое и что и коврики эва и прочие атрибуты беспощадного тюнинха. Короче, как только потеплело в Сибири до -20 первым делом рванул на постановку на учёт, все прошло за 20 минут, даже писать скучно, я реально рад изменениям в этой сфере, я застал ещё те времена, когда стояли с утра в два окна и т. д. и т. п., короче супер, авто теперь официально моя!
После это сразу на растонировку, снимать остатки корейской роскоши. После данной процедуры машина приобрела совсем другой вид, чистые прозрачные стёкла вкруг автоматом снимают 3-5 лет и молодят любую старушку! Пока езжу так, к лету сделаю либо атермалку Люмар 80% вкруг, либо 50%, посмотрим.
Также после покупки запланировал сделать лёгкое ТО, так как тяжелое с таким пробегом попросту и не надо. Масло в двигателе Шелл 0/30, и фильтра, включая топливный, учитывая, что солярка ещё летняя корейская с добавкой ноунейм АЗС, думал будет парафин на фильтре, но нет, все фильтра были чистые, поэтому салонный даже и менять не стали.
Что касается впечатлений от Фольсвагена Артеона. Они офигенные, я очень доволен, машиной в целом, ее состоянием, двигателем, коробкой, которая переключается совсем незаметно и очень плавно. Регулируемая ходовка — это вообще песня, в режиме комфорт как будто на пневме едешь, причём нет кренов и острый руль, в спорте же, ходовая зажимается, коробка переключается в спорт и руль становится тяжелым. Свет фар отличный, хватает за глаза. Багажник — просто погреб какой-то.
Если говорить о недостатках, то это лёгкая вибрация на светофоре, может это норма, а может топливо ещё старое вырабатывается, но пока непривычно. Также двигатель греется дольше, чем бензиновый, хотя воздух в салон идёт тёплый практически сразу. И да, после тёплой парковки есть запотевание фар.
Видно, что машина обращает на себя внимание на дороге, так как мало их совсем или совсем нет, ну и что-то новенькое среди привычной массы авто в нашем городе, по крайней мере.
Фоновая подсветка и цифровые приборы делают своё дело, тем более в совокупности с рулём, все выглядит современно и при этом сдержанно. Учитывая, что автомобиль без тонировки, мужик на светофоре прям залип разглядывая салон.
Понятно, что это первые эмоции, но мне все нравится, я получил ровно то, что и хотел, за вполне разумные деньги. Конечно, избалованный автолюбитель найдёт и ряд минусов в моём выборе, но это мой выбор.
- Comments