Отзыв про Land Rover Discovery Sport — главные плюсы и минусы
Ну что, можно написать про эмоции и впечатления от Дискавери Спорт, спустя два года с лишним владения. Когда первый раз увидел автомобиль, было двоякое впечатление. Никогда не имел дело с британцами до этого, поэтому были небольшие сомнения. Но, проехав на нем уже почти 50 тысяч км, могу назвать и плюсы и минусы модели.
Начнём наверное с минусов.
Полностью сенсорное управление почти всем. До сих пор порой промахиваюсь, если надо что-то переключить на ходу, нажимаешь одно, и заодно, сам того не желая, включаешь-выключаешь другое. Плюс постоянно заляпанная панель от пальцев. Красиво, но немного не практично.
Мультимедиа. Не знаю как у остальных, но у меня переодически зависает экран, сенсор работает, реагирует, переключает, но на экране ничего не меняется, либо он просто «выключается» и становится чёрным, при этом также реагируя и работая.
Шумка. В целом хорошая, но шумоизоляцию арок можно было сделать получше.
Тормозная система. Она как по мне, мягко говоря, не очень. При активной езде, через несколько резких торможений, тормоза перегреваются и перестают практически тормозить.
Вроде из минусов все. А теперь плюсы, они безусловно есть.
Салон. Просто невероятно красивый, лаконичный, в котором нет ничего лишнего. Очень нравится.
Проходимость. Само собой, Land Rover всегда славился своей способностью ездить там, где нет дорог, и справляется он с этим на отлично. Куда бы я на нем не заезжал и зимой и летом, в сугробы, или же в песок, по камеям или ярмам, прет как танк и с максимальным комфортом Но тем не менее, я однажды умудрился его засадить по самые пороги на пляже и просидеть почти 5 часов.
Комфорт. Discovery sport — это прям уникальный спутник как в загородных приключениях так и в обычных городских поездках. Передвигаться на нем по городу одно удовольствие. Его габариты позволяют парковаться порой практически везде. Максимально комфортные сиденья, с поясничной опорой. Подвеска, которая проглатывает и не замечает всякие неровности, круиз контроль, удержание в полосе, все это также помогает при путешествиях на дальние расстояния. Так вышло, что октябрь прошлого года у меня выдался насыщенным на поездки на дальняк. Сперва ездили одним днём с друзьями в Карелию, в Рускеалу и на водопад Белые мосты. И через пару дней обстоятельства вынудили поехать в Калугу, а после оттуда сразу в Брянскую область. И я пока ехал словил максимальный кайф от поездки. Минимум остановок из-за усталости, в основном только чтобы перекусить и в туалет сходить.
Расход. Ну конечно, 150 сил и дизель — это хорошее сочетание. В городе расход 7-8 литров, учитывая, что езжу я всегда активно. А в поездке СПб-Калуга-Брянск-СПб, я заправился всего 2,5 раза. Сперва перед выездом из дома полный бак залил, после чего в Твери решил залить ещё (съело чуть меньше половины) и потом заправил полный бак уже перед выездом домой. И на одном баке из Брянской до Питера (чуть больше 1000 км) на релаксе.
Внешний вид. Автомобиль выглядит очень красиво и в то же время агрессивно. В потоке выделяется довольно не плохо.
Михаил 2 years ago #