Отзыв про Фольксваген Туарег: общее впечатление — машина нравится
Пока еще только отпускает от покупки, точнее путешествия за машиной, а первые впечатления самые яркие, поэтому решил поделиться отзывом. Фольксваген Туарге выбирал осознанно, так как нужна была хорошая семейная машина. Выбор был невелик, тем более бюджет в 1,5 млн не расширял границы. Выбор был между Диско 4, Туром, Хондой Пилот... Диско посмотрел несколько вариантов, и понял что слишком сложная машинка, и выбор пал на Туарега. Тем более у друга такой с пробегом за 400 тысяч км (брал с ноля).
Так как в нашем регионе ничего не было, поиск продолжил по всей РФ. Но самый большой выбор конечно же в Москве. Было подобрано несколько вариантов, куплены билеты и погнали. Описывать варианты не буду, но выбор пал на максимально заряженный Туарег с бензиновым мотором 3,6 литра 280 л.с. Жаль только не R-line, но в моем бюджете это было бы нереально.
Ехать домой 1280 км плюс по Москве. По дороге заехали в Ярик погулять. В виду того, что в последнее время я много ездил на двух машинах: Nissan X-trail T31 и Audi Q5 S-line, никаких эмоций про джип не было. Первые мысли, что машина близка к крузаку по манере. Руль немного острее, крены меньше, но масса большая и разгон с торможением ни разу не легкие.
Двигатель бензинка 3,6 литра рычит, как дизель. Удивило, что ни на одном Туре не видел тепло или шумоизоляции на капоте.
В общем, ехать быстро на этой машине нет никакого желания, стиль езды такой — неторопливый, вальяжный. Больше 180 км/ч не разгонялся, да и не хочется на этой машине этого делать. Как потом этого не хочется и в городе, ну не гоночная эта машина. Да двигатель позволяет рыкнуть, но не более. Возможно позже буду смотреть прошивки двигателя и коробки, так как плавно ездить в городе у меня не получается пока. На больших оборотах все хорошо!
Пневмы у меня никогда не было. И я осознанно выбирал Туарге на пневме, так как машину хотел универсальную, а зимой у нас клиренс очень нужен, иначе до дома можно не доехать. И вот тут меня ждал сюрприз. Конечно же я ездил на пневме, но никогда не сравнивал. А оказалось, что пневма жестче чем пружины! Зато как шикарно стоит на трассе. Опускаешь в самый низ, ставишь спорт и машина вообще никак не кренится, я даже пугался в первых поворотах.
Шумка пока не очень нравится, я ожидал большего от машины с двойными стеклами. Шума больше всего от двигателя и от резины! С двигателем я вряд ли что-то сделаю, может только капот виброй прокатаю и шумку поставлю, но это вряд ли сильно поможет, так как большая часть шума идет через моторный щит.
А вот с резиной можно бороться. Так как машина мне досталась на липучке, надо срочно заказывать летнюю резину. На Ауди я уже испытал китайскую резину тракмакс, и здесь будет такая же. Дорогу держит, но какая она бесшумная! Ну и надо смотреть что там с подкрылками, вероятно надо ставить шумку.
По посадке — в машине все в порядке! Это ВАГ! Кресла понравились, довольно быстро подстроил под себя. С подлокотником не смог разобраться, я так понимаю, что нет регуировки по высоте. Руль регулируется механикой, и регулировка не очень гибкая. Постоянно что-то закрывает на приборке. Но так почти у всех машин.
Общее впечатление — машина нравится. Наверное, это старость. Машину брал на долгое время, есть косяки, но все устраним, впереди много работы.
- Comments