Купил Дэу Матиз за 150 тысяч рублей — зато не пешком!
Всех приветствую. Так случилось, что я стал обладателем Дэу Матиза — этого чуда инженерной мысли корейских конструкторов, заботливо собранного узбекскими руками. После продажи машины (Рено Клио) недолго побыл пешеходом, но всё же без колёс плохо, особенно когда ребенка нужно возить в сад, поликлинику и тому подобное.
За неделю мониторинга различных объявлений пришёл к печальному выводу, что за мой бюджет — 150 000 рублей — на рынке б/у автомобилей можно найти один хлам. Честно говоря, в Краснодарском крае за эти деньги попробуй ещё ВАЗ найти живой и не гнилой. В общем, посмотрев несколько вариантов, обратил внимание на Дэу Матиз. Да, машина далеко не новая, да были ремонты по задним аркам и порогам, но выглядит вполне себе симпатично, а не как просмотренные мной разноцветные Ланосы, 10-ки, 14-ки и т.д.
Из плюсов. Вполне себе приятный внешний вид (ничего красить не нужно и уже хорошо), наличие ГУРа, передних электростеклоподъёмников и рабочего кондиционера, ну и само собой стоимость запчастей (после Рено они реально копеечные и их везде в достатке). Ну еще к плюсам можно отнести то, что Матизы очень ликвидны на вторичном рынке и проблем при последующей продаже быть не должно.
Приятно удивила устойчивость на прямой — разгонял до 110 км/ч. Машинка конечно малюсенькая, Клио теперь кажется очень солидным автомобилем на фоне Матиза.
Из минусов. Очень шумный мотор, отсутствие тахометра, МКП (на механике четыре года не ездил, заново приходится привыкать, но это дело времени), неудобное переднее сиденье (ну это опять же дело привычки), отсутствие с машиной домкрата, диска на запаску (только покрышка валяется). Машина куплена у перекупа — их сейчас ну просто нереально обойти, везде на них натыкаешься. В общем, привыкаю к новой машинке, зато не пешком, как говорится!
- Comments