Отзыв о Мазде 3 — надежность, надежность, надежность!
Седан Мазда 3, о котором пойдет речь в отзыве, был приобретён в далёком 2015 году. Автомобиль с мотором 1,5 литра и автоматической коробкой передач. За прошедшие годы откатал на Мазде 210 тысяч км. За это время было несколько ДТП, и я узнал, что кузовные детали на эту машину весьма прилично стоят.
Из плюсов могу отметить
1. Салон сильно интереснее и приятнее, чем у конкурентов.
2. Управляемость очень неплохая, в поворотах зимой очень сильно чувствуется недостаточная поворачиваемость, но это мелочи.
3. Надежность, надежность, надежность!
За 8 лет владения были заменены:
- Передние диски.
- Передние стойки (и то мне очень не повезло и на трассе влетел в большую яму - пробило стойку, поменял парой).
- Шаровые поменял на пробеге 150 тысяч км.
- Прокладка клапанной крышки.
- Датчик давления масла (дал течь, дилер сказал только менять).
- На 208 тысячах км пришли в негодность рулевые наконечники, стойки стабилизатора и рулевые тяги, поставил KYB - обошлось вместе с заменой примерно в 20-25 тысяч рублей.
Всё! Больше ничего не ломалось!
Езжу на 100м бензине, меняю масло каждые 8 тысяч км вместе с фильтрами (Idemitsu 5w-30, изначально лил 0w-20 как по регламенту, но начала подъедать потихоньку после 100 тысяч км). Как такового расхода масла нет, проявляется только если в верхнем диапазоне оборотов кататься. Замена масла (полная) в АКП — каждые 60 тысяч км с оригинальным фильтром. Ничего не пинается.
Из минусов Мазды 3
1. Клиренс.
2. Цены на кузовные детали.
3. Слабое лако-красочное покрытие: сколов много, но ничего не расползается и не гниет.
Продавать жалко, но нужно расширяться...
- Comments