Отзыв про Хавал М6 — упрощенный вместительный автомобиль без «примочек»
Добрый день! Начну свой отзыв про Хавал М6 сразу с конца. В целом, это довольно упрощенный вместительный автомобиль без каких-то премиум примочек. В принципе, это то, что я хотел. Выглядит первоначально «дорого-богато», а если копнуть глубже — все упрощено. Если вам нужны опции и стиль то лучше посмотреть Джолион, Омоду, Тиго7 или 4. Но все они меньше по салону и багажнику, а за опции и электронные примочки надо будет добавить тысяч 200 рублей.
Для себя отмечу четыре главных минуса Хавала М6.
1. ГУР. Даже не ЭГУР, а старый добрый ГУР. Я думал, уже перестали делать такую древность. Если только для рамных джипов с рулевой трапецией или грузовиков. Видимо в Китае завалялся миллион насосов, и они решили пустить их в дело. По этой же причине, видимо, из запасов достали аналоговые приборки.
2. Отсутствие шторки багажника. Визуально опять-таки багажник и обшивка похожа на Н6, но артикул мало где бъётся и стоит около 10 тысяч. Если правильно нашел вот он 5602300akz16b86
3. Нет обогрева лобового. По мне так это не высокие технологии, тот же Форд ставил их еще в 2008 году. Обогрев зеркал есть. Сидений есть (что мне не нужно), а лобового нет.
4. Датчики давления в шинах. Китайцы пихают их везде. Мне кажется машина будет без кондиционера и на веслах, но с датчиками. Лобовое без обогрева, зато с датчиками.
Нюансы
Большие зеркала: в них реально хорошо видно. Но я повернул их на максимум и все равно вижу дверную ручку передней двери. В фокусе я видел только край задней руки, но при этом в Хавале М6 все равно площадь обзора в зеркало больше.
Вообще, обзорность это сильная сторона. Все отлично видно вокруг.
Задняя камера. Она есть и в нее можно что-то увидеть. Как камера телефона 0.8 мегапикселей. Разметка статическая, датчика парктроника 3 штуки. На лицо явная экономия, но функцию полностью выполняет. В принципе вряд ли кто-то смотрит кино в 4К в заднюю камеру. Опять таки после Фокуса, в котором сидишь как в танке и ничего не видно, все просто отлично.
Магнитола. Большая панель, а экран маленький... Как я понял, функций минимум: радио, usb, камера, телефон позвонить, и экран климата. Навигации нет. Зеркала телефона тоже. Я по крайней мере не нашел.
Распределение потоков в климате странное: ноги-лобовое, лицо-лобовое, лицо-ноги, лицо. На лобовое можно направить только физической кнопкой или на экране климата. Выглядит кнопка как обогрев стекла. И лупит максимальной скоростью вентилятора. Их здесь восемь, Но Обогрева лобового нет.
Для меня много бессмысленных физических кнопок. Помощь спуска с горы, отключения ESP. Не пойму в какой ситуации надо это сделать сразу, а не заранее через меню компьютера.
В движении автомобиль нравится. Резина с высоким профилем и поведение похоже на Дастер. Не валкий, но какой-то задумчивый. Дерганья коробки не заметил. Сейчас на обкатке предаль газа глажу, а не жму, поэтому иногда коробка подумает и скинет передачи и резко подскакивают обороты. Но если захочется порезвить, все будет более линейно.
Круиз-контроль по трассе понравился. Скорость выставил и она не менялась ни разу. В горку сама скидывает передачи, а стрелка спидометра не шелохнётся.
Борткомпьютер простой, с руля не управляется. Все делается «пипкой» на приборке. На руле управляется магнитола и круиз.
Александр 1 year ago #