Отзыв про Jetour X90 Plus — впечатления по пунктам
Итак, 1500 км на Jetour X90 Plus позади, 1000 км из которых по трассе. Сложилось некое мнение о машине.
1. Поведение на трассе. Руль реагирует с запозданием небольшим. На дороге устойчива. Очень плавная, не трясет, не раскачивает. Скорость не ощущается. В руль не хочется вцепиться на скорости. В общем поведение предсказуемо.
2. Подвеска. Жёстко-упругая. Шины 20 диаметра и узкий профиль вносят свою лепту.
3. Сидения. За 500 км не устал. Очень комфортно смог усесться с первого раза. К Элантре привыкал не менее месяца.
4. Функционал. Как оказалось, он скудный, настроек раз два и всë… Бюджетный Черри, что тут скажешь.
5. Управление газом. Только в режиме эко появляется эластичность. В режиме нормал в пробках и дворе крайне сложно передвигаться, машина норовит выпрыгнуть. Ход педали не более 1 мм.
6. Динамика. Это у меня первая мощная машина и раньше не ездил за рулём автомобиля, мощнее чем 150 л.с. что тут скажешь, на трассе с любой скорости чувствуется уверенность и это без кик-даунов, скидывай передачи. Она просто берёт и едет. Так как обкатка, то выше 3000 тысяч оборотов не крутил.
7. Комфорт для пассажиров. Мои девчонки в восторге. Места много, удобно. Достаточно тихая. Аккустической комфорт это прекрасно.
8. Багажник. Увы, он маловат. Если установить шторку, то не влезет НИ-ЧЕ-ГО. Без шторки претензий нет. Но ехать и знать, что при резком торможении из багажника может что-то прилететь — не есть хорошо.
9. Косяки. Увы, они есть и это очень расстроило. Да, Китай, да должен был быть готов, но как оказалось я не готов. Мелочь, а осадок остался. Не горит светодиод на кнопке автохолд, при этом сама функция работает исправно. Гаснет свет в багажнике после нескольких минут, не удобно, если ещё там ковыряешься, а как включить не ясно. Экраны — то сразу загрузятся, то через несколько секунд, напрягает. Сбрасываются показания после поездки всё кроме пройденного пути. Не одометр, а именно трип. А он зараза не сбрасывается. Вот как замерить сколько проехал?
10. Расход. Приятно удивил. Туда по трассе показал 6,6 л/100 км, обратно 7,1 л/100 км. В городе, почти без пробок 7,5 л/100 км.
- Comments