Всё неплохо, но Весте катастрофически не хватает мощности
Всем добрый день! Незаметно проехал на Ладе Весте СВ Кросс первую 1000 км. Пена «счастья» от покупки нового автомобиля постепенно отходит. К машине до сих пор привыкаю, все время сравнивая с бывшей Приорой. Не буду писать в отзыве много воды, просто перечислю, что нравится и что не нравится.
Минусы
1. Очевидно, что машине не хватает мощности. Искренне надеюсь, что она еще не обкатана, и после будет резвее. Масса автомобиля 1300 кг, по сравнению с Приорой массой 1000 кг и при одинаковых моторах разница заметна.
2. Мой рост 190 см, и я до сих пор не понимаю, как мне удобно в ней сидеть. Всё время двигаю и настраиваю то рулевую колонку, то сиденье. Надеюсь что еще не привык.
3. Ширина стоек. Приходится крутить башкой на нерегулируемых перекрестках, как на дискотеке.
4. Ближний свет фар. После приорошных бошевских фар эти как свечки.
5. Расход в городе — это печаль.
6. Подлокотник ужасно неудобный. 99% его поверхности отодвинуто назад, и мой локоть лежит на кончике, учитывая мой рост! Тот, кто ниже, вообще на него локоть не положит.
Плюсы
1. Безусловно, внешний вид. Не постесняюсь сказать, что эта машина красивая, и она мне нравится, в ней гармонично смотрятся 17-е колеса, линии кузова не вызывают отторжения. И машина, в целом, смотрится гармонично, она не похожа на все вазовские «корчи» с огромными колесами обвесами и т.д.
2. Лада Веста — единственная вазовская машина, в которой я могу сесть за водительское сиденье и не коснуться его коленями! После Приоры — словно версия long.
3. Шумоизоляция меня устраивает. Понимаю, что может быть лучше, но и есть с чем сравнивать.
4. Система TCS приятно удивила и помогла мне вылезти из небольшого сугроба на парковке.
Резюме
Машине катастрофически не хватает мощности. Будь в ней 150 л.с., на все недостатки можно было бы закрыть глаза. Но к сожалению ВАЗ с Рено-Ниссаном, видимо, и новую Ладу Весту ФЛ будут втюхивать с этим же замученным мотором...
- Comments