Дизельный Рено Дастер — 18 плюсов и 17 минусов кроссовера
Вот уже десять месяцев катаюсь на дизельном Рено Дастере. Наездил 23 тысячи км по нашей необъятной… Были и горы, и трассы, и подмосковные полёвки. Опишу в отзыве свои впечатления — как плюсы, так и минусы. Сравнивать буду с несравнимым Киа Рио 3 при необходимости… Ну просто больше не с чем.
Начнём с плюсов либо с того, что мне нравится.
1. Посадка. Сижу повыше и в целом ноги более согнуты что ли. Кресло удобное для меня, настроил подпор в поясницу и вуаля — 1100 км даже не заметил. Вылета руля хватило, но впритык. Мой рост 176 см.
2. Дизель. Мало ест, тянет снизу очень здорово. Большой запас хода на баке. Москва-СПб на одном баке при 120 км/ч и ещё остаток на 100 км. Начал реже вспоминать про заправку. Прям очень доволен. Залился и забыл. Разгон до 100 км/ч лично я смог сделать с одной попытки 13,7 секунды с одним пассажиром и кое-каким шмурдяком. Больше не пробывал.
3. Клиренс и проходимость. После Рио — небо и земля. Ничего нигде не задел и не шоркал. Идёт уверенно. Конечно голову отключать не надо.
4. Рейлинги на крыше. Многие скажут че такого? А для меня это был один из критериев. На Рио отскочило крепление за кузов, покоцало краску. Благо бокс не разлетелся по дороге. Объективный контроль показал брак в креплении, вернее в его штампе. Немного другой угол изгиба арматуры. Решилось всё хорошим молотком. А с виду всё было нормально.
5. Ходовые огни — диоды спереди и сзади.
6. Адекватная работа датчиков света и дождя. Хотя всё же дождя в меньшей степени.
7. ИзиЛинк. Его функционала мне за глаза.
8. Камеры в круг. Боковые интересные для тоненького лавирования.
9. Полный привод и работа имитаций. Вот прям восторг. Просто давишь газ и поехали с диагоналки.
10. Подрулевой джойстик. Не думал что напишу. Но привык к нему сразу же. Мне ооочень удобно. Он всегда в одном месте пока руль крутишь. Да и в целом эргономика продуманная. Кнопки, крутилки, всё почти на своих местах, а не как было раньше, куда попало натыкали и ладушки.
11. Органайзер под полом багажника. Пусть и пенопластовый, но дело своё делает.
12. Обгоны даются легко. Даже с шестой передачи. Главное за 1800 оборотов вниз не уходить. В обычных диапазонах хватает за глаза. Максимально по скорости я смог выжать 171 км/ч по спидометру. Это 3 человека и шмурдяк.
13. Свет. Обычный галоген, а светит не хуже линз на Рио. Даже где-то лучше. Пучок света шире.
14. Не запачкиваются боковые окна и зеркала. Аэродинамика наверно такая. На Рио это была катастрофа. Снег и около нуля и в боковое окно зеркал толком не видно, да и в зеркала не видно. Всё заляпано.
15. Штатная защита картера и трубок.
16. Фен. Вот прям оценил! Сразу теплом дует.
17. Выдвижной подлокотник. Ну вот прям локоть наконец-то сказал спасибо. Теперь он не слетает включая пятую передачу.
18. Полка для телефона жены и отдельный usb-разъём. Теперь её телефон лежит в одном месте, а не где угодно. Не надо ничего перетыкать. Закрепил провода на совсем. Для справки в Рио был один порт и тот занят музыкой.
Что точно не нравится.
1. Стеклоочистители. В плане того, что какие то они короткие, сверху остаётся непрочищенная полоса. Когда всё стекло залепано, то смотришь как будто в триплекс танковый. На Рио числилось «до неба». Причём когда дворники в покое, водительский задевает пассажирский. То есть их длинна в горизонтали впритык. Плюс зимой это было одно мучение.
2. Ручки дверей. Вроде привыкаешь. Но когда руки скользкие или зимой в перчатках открываешь дверь, то ручка слетает с пальцев и щёлкает как пистолетный выстрел. Ну Рено, ну ё-моё, 21 век на дворе.
3. Резинки трут кузов. Никогда бы не подумал, но факт есть факт. На 2500 км уже были потёртости.
4. Звон, посторонний шум, зуд… Как угодно называйте… На шестой и иногда пятой передаче под нагрузкой в узком диапазоне. Толковые люди подозревают двухмассовый маховик. Дико раздражает.
5. ИзиЛинк. Тачскрин туповат. Иногда не хочет переключать изображения с камер вручную. Причём когда рычагом МКП переключаешь вперед-назад всё работает. Руками не хочет. Проявляется с непонятной периодичностью.
6. Где круиз-контроль? Я как бы могу с отсутствием смирится, но он раньше был!
7. Где подогрев лобового?
8. Где запуск с приложения? В общем-то и фиг с ним, но осадочек остался.
9. Кнопка аварийки, находящаяся в общем ряду кнопок. Интуитивно, тактильно нельзя нажать не взглянув на неё. Надо будет пимпочку наклеить какую нибудь.
10. Скрип водительского сиденья. Ну ей богу, как в седле на лошади. Вот едешь такой, притормаживаешь, и кресло тебе так поскрипывает протяжно. Со светофора энергично трогаешься и тут тоже тебя подбадривают снизу скрипом, но уже коротким и резким.
11. На соплях держатся форсунки омывателя. Чистил снег, щёткой оторвал. Думал с концами… Оказалось просто отщелкнулось.
12. Заглушки спереди. Потерял в первом же выезде за пределы асфальта. Нашёл потом, но сам факт… Сюда же заглушка сзади, а вернее проём, которые закрывает петлю. Шакл железный не влез. Пришлось брать комплект софт-шаклов.
13. Как ни странно, но багажник. В Рено Дастере он меньше чем в Рио. Дебильно расположена полка, которая сжирает пространство и расположена так, что ничего не положить толком. Ну и сама полка сюда же. Огромная и жутко неудобная штука, которую либо снимать совсем, либо постоянно носить туда сюда когда есть необходимость перевезти что то большое.
14. Уплотнитель капота. Парадокс, но лягушек задушила жаба!
15. Подлокотный бокс. Эдакий колодец. Если ты что то положил туда первым, то лучше забыть про это.
16. Подстаканники. Ну это чисто для стаканчиков с макдака. Бутылка поллитровка там как карандаш в стакане. В общем поставить что-то туда стандартное без геморроя и без шанса опрокинуть не выйдет.
17. Нет отдельной кнопки-клавиши запирания на каждой двери.
Из спорного
1. Сзади на водостоках пока ничего не потрескались
2. Пороги. У меня спокойно и непринуждённо получается вылезать не задевая. Штаны чистые.
В целом, машина что надо, под все задачи. Всё сбалансировано. Убрать бы эти косяки с протиром уплотнителями и этим посторонними звуками, а остальное всё либо исправимо, либо привыкаемо.
- Comments