Вопреки расхожему мнению, что французы не машины, взял Рено Талисман
Первый раз Рено Талисман увидел в интернете летом. Автомобиль прямо сразу зашёл. И я для себя решил, что следующая машина будет именно Талисман. До этого ездил на Рено Меган 2 десять лет. Вопреки расхожему мнению, что французы не машины, скажу честно, глобальных проблем с Меганом за эти годы не было. В основном расходники.
Да ещё так получилось, что летом жене машину купили, Тойота Аурис 2009 года. Причём у нее 20 лет были права, а она никогда за рулём и не ездила. И тут, «на старости лет» ей приспичило. Понятно, что мне приходилось ездить всё время с ней, и на полгода Меган просто встал на прикол.
Поездив на Тойоте, я понял, что есть Тойота и есть машины. Но душа тянулась к Талисману. И вот, жена может уже ездить самостоятельно, а я решил заняться заменой автомобиля для себя. Меган, не битый, в родной краске, с пробегом 195 тысяч успешно продан.
В конце ноября начались поиски Талисмана. Критерии: синий цвет, дизель 1,5 литра, комплектация не ниже Intense. То что мне нужно, нашел во Пскове. Созвонился с продавцом, он дал мне VIN-номер, и я заказал сразу несколько отчётов. Универсал с Нидерландов, лизинговый, пробег подтверждён, аварий не зафиксировано, после большого ТО. Посмотрел фото с аукциона, да есть мелкие коцки, но на машине же ездили…
Решено, буду брать. Взял билет на паровоз и поехал в Псков. Продавец встретил на вокзале, полностью сопровождал до момента постановки на учёт, переобул на зимнюю резину. Короче, управился за полдня. Уезжал с Пскова на своих номерах, оставил их с Мегана. Итоговая цена — 1,6 млн рублей.
Первое впечатление от автомобиля — полный восторг. Доехал до дома на одном дыхании. Ну и красивый он, зараза…
Есть одно отличие от собратьев, перешитый салон. Качественная кожа наппа, смотрится, на мой взгляд, в этом цвете бомбически. Также в передние сиденья встроен обогрев. В заводской комплектации его не было. Зимой на коже более чем актуально. Кнопки включения обогрева сбоку снизу на сиденьях.
Ну а дальше эксплуатация. Солярку лью только на Шелле (не сочтите за рекламу). Просто жене в Тойоту лью исключительно 95 V-power. Да, немного дороже, чем на других заправках, но оно того стоит. Жаль что на нашей заправке нет дизеля V-power, но и простой дизель достаточно качественный. В минус 25 завелся без проблем, да и двигатель на нем работает мягко. Возможно мое мнение субъективное, но что-то напугали меня, что этот двигатель плохо переваривает фиговую соляру, поэтому пусть на пару рублей дороже, но я уверен за её качество.
Поднял ближний свет фар. Не понимаю как они там ездят в Европе, но ничего не видно с их регулировками. Недавно сделал ТО. Все расходники покупал ещё до повышения цен.
Есть некоторые непонятки с медиасистемой R-link, но думаю, разберусь постепенно. А в остальном Рено Талисман ездит и радует.
- Comments