Шкодой Октавией доволен, расстраивают только пара моментов
Шкода Оставия 2007 года куплена в середине февраля взамен проданного Логана. Постараюсь как-то довести до ума сей аппарат. Машина с пробегом 165 тысяч км. Кузов весь в родне, я покрасил только передний бампер. Гнили нет. А это значит, что с автомобилем можно работат.
В небольшом отзыве про Шкоду Октавию расскажу, что понравилось, а что нет.
Начну с минусов.
1) Жесткая подвеска. В моём случае стоят стойки и амортизаторы фирмы TRW, новые пружины, отбойники, пыльники и опоры. Правая опора уже издаёт шум и скрип. Также стоят проставки. Задняя подвеска пробивается на больших кочках, съезде с лежачих полицейских.
2) Долгий прогрев двигателя. Термостат и помпа новые. Стоял Гидроник, его убрал полностью. Установлена дополнительная помпа, пины на резисторе отопителя местами поменяны. Но мотор очень долго прогревается что на холостых, что на ходу.
3) Скрипит дверь багажника, обшивки в багажнике — пока не победил.
4) Невнятные переключения и скрип кулисы коробки передач — также пока проблема не решена. Не могу выбрать, какой смазкой обслужить механизм переключения.
Плюсы автомобиля.
1) Комфортная посадка. Сиденья удобные, регулировка руля очень выручает.
2) Хорошая обзорность. После Логана зеркала заднего вида выше всяких похвал.
3) Расход топлива. По трассе 6,2 литра, в городе 8,5 литров, с пробками 10 литров максимум.
4) Динамика. После Логана 1.4 довольно динамичный автомобиль, опять же для своего объема и веса. Обгоны на трассе даются хорошо.
5) Работа печки. Не считая долгого прогрева, в салоне потом тепло, окна не потеют, ноги не замерзают.
В целом, Шкодой Октавией доволен. Расстраивает только работа подвески и кулисы коробки.
- Comments