Дизельный Дастер и морозы минус 30 — вот, что случилось с машиной
На одометре моего Дастера 3400 км. Уже сформировались первые впечатления от машины, которыми и хочу поделиться с вами в отзыве.
Еще до покупки я уже понимал, что это за машина, что мне от неё ждать, и зачем вообще она мне нужна. И если сразу ответить по существу, то Рено Дастер полностью оправдывает мои ожидания. И вот знаете, каждый день садясь за руль своего Дастера, положив на руль левую руку, я улыбаюсь и реально получаю от машины удовольствие!
Никаких проблем с моей машиной пока не возникало. Да, есть определенные особенности, которые уже и так всем известны, но на мой взгляд это пустяки, с которыми легко можно справится, привыкнуть. Не вижу смысла на этом заострять внимание. Дастер, в моих глазах, практичная машина для дела, а не для понтов.
Пару слов про дизельный движок и морозы. Пугали меня, что будут зимой проблемы с дизелем. Только я их не заметил. По крайней мере при -30 у меня всё было в норме. Завожу машину всегда только после прогрева предпусковым Webasto. Им же при необходимости можно пользоваться и в режиме «догрева» на заведенном двигателе. В салоне мне тепло, сажусь в машину, сразу снимаю шапку и перчатки. При длительной поездке и куртку.
Единственное, что сделал для утепления, это закрыл нижнюю решетку радиатора. Купил заглушку от стрелки на хомутах, просверлил отверстия перед кулером. В дополнительном утеплении нужды не увидел. Масла в трансмиссии к следующей зиме, наверное поменяю, то что залито с завода при -25 уже подмерзает. Единственный вопрос, хватает ли охлаждения кулеру? Как проверить? Через карсканер можно глянуть температуру на входе турбины, но не знаю, какой она должна быть в норме?
Ну и в целом впечатления о машине.
Расход в городе устраивает, на трассе радует. В точных вычислениях смысла не вижу.
Проходимость по снегу хорошая. Застрять еще не удавалось. Сейчас во дворах глубокая снежная каша, там где у некоторых кроссоверов уже возникают проблемы, Дастер проходит уверенно. Да и помогаю выехать другим.
Нравится, как работают системы стабилизации и режимы полного привода. Всё работает очень адекватно. В режиме «Auto» подключение происходит мягко. Многие боятся подключения заднего моста на скорости в поворотах. Как показала моя практика, никаких проблем с этим нет. Системы стабилизации хорошо помогают на скользких поворотах и подъемах, даже если машину начинает заносить, помогает быстро выровнять, даже мне, с моим небольшим стажем вождения легковых автомобилей.
Пару слов о бамперах. Некоторым не нравится, что на Рено Дастере они из мягкого материала. Но, по моему это наоборот хорошо. Я тут по неопытности уперся задним бампером в бетонный столб. Никаких повреждений не обнаружил. Потом передним бампером приложился при проезде резкой канавы, и тоже всё хорошо. он пружинистый и от несильных ударов только пружинит и не ломается. Да и хорошо, что у меня они с черными накладками, мне и вид так больше нравится, и царапин видно не будет.
Ну и в заключение, про дилера. На 3000 км заменил масло в сервисе у дилера. Расходники были свои. Масло выбрал Neste C4 5W30. Доверяю этому бренду уже более 10 лет. При работах находился в ремзоне, наблюдал как работает мастер. В целом претензий у меня нет. Моменты на которые обратил внимание: когда ставил защиту, резьбу под болты смазал, болты сначала наживил и только потом дотянул пистолетом. Работу выполнил аккуратно, ничего не заляпал.
В общем, машина мне нравится на все 100% — пользуюсь и получаю удовольствие!
Роман 2 years ago #