После ВАЗа первые ощущения — будто нахожусь в ракете!
Решил написать небольшой отзыв своем автомобилей Шкода Октавия. В общем, в сентябре 2021 года было принято решение менять машину. До этого был ВАЗ-2114 2011 года, первая моя машина. Проездив на ней год и поняв, что есть возможность заиметь автомобиль повыше классом, решил начать поиски.
Рассматривал Шевроле Круз, потом подумал об Октахе, но думал, что если и брать Октавию, то только с мотором 1.8 и на DSG. Да, ходит много страшилок про нее, но все равно как-то это не останавливало. Начал рассматривать объявления и понял, что все очень грустно в плане выбора. Либо пробеги конские, соответственно, машины отжатые, или же варианты требующие больших вложений в кузовщину и в мотор возможно тоже.
И вот настал тот день, когда выскакивает она, Октавия 2011 года от перового владельца и с пробегом 72 тысячи. На руках у человека были все документы об обслуживании и прочие мелочи, которые вызвали доверие к этому варианту. Осмотр, тест-драйв и решение, что лучше уже не будет варианта, а если медлить, то эта Октавия уйдет сто процентов.
В итоге, имеем Шкоду Октавию 1.8 в комбинации с ДСГ и в комплектации Элеганс, плюс в автосалоне первый владелец установил еще и вебасту (тоже приятная штука). Да, понимаю, что если вдруг встряну на замену сцепления или еще что-то с мехатроником, то влетит в копеечку, но думаю решу. Музыка Болеро, подогревы всех сидений, ксенон, омыватели фар, руль кожа-рожа и т. д.
Удобные сиденья, бывало проезжал за раз 500 км и дискомфорта не было. После четырки первые ощущения были, будто нахожусь в ракете. Динамика разгона просто взорвала мой мозг, после ВАЗа это ощущалось еще ярче. Конечно, со временем привык к этому, и теперь это не столь заметно, но все равно по трассе и городе, когда надо, можно уверенно стрелять на обгон.
За все время пинков и рывков в коробке не было, как и в моторе. В ближайшее время буду менять комплект ГРМ, хотя после ТО говорят запас еще есть. Работает все идеально, проехал за короткое время 20 тысяч км. Думаю, если бы были проблемы, то уже вылезли бы.
Масло лью Castrol 5W30, расход масла при замене раз в 6-7 тысяч литр, при этом люблю иногда с кем-нибудь закуситься на трассе и показать, что может неприметная Шкода.
Писать про багажник нет смысла, все знают, что он просто гиганский. А внешний вид — вкусовщина, лично мне нравится, тем более досталась с губой на передний бампер и накладным спойлером на крышку багажника. В салоне тишина, пластик радует. Ксенон в дождь, конечно, печалит, в остальном хорошо. В планах поменять ксеноновую линзу на LED, разница должна быть колоссальная.
- Comments