Отзыв про хэтчбек Лада Гранта — идеальный вариант для города и вот почему
Итак, первые впечатления от хэтчбека Лада Гранта в целом положительные. После 1200 км и 2 месяцев ежедневной эксплуатации уже есть понимание того, что машина отлично подходит для тех целей, для которых она была куплена — городских коротких поездок.
Передвижение в городе — легко и непринуждённо. Модернизированный восьмиклапанный движок ВАЗ-21182 отлично тянет с низов. Трогаться легко, сцепление мягкое и легкое. Сильно поддавать газу не надо. Крутить в звон его тоже не надо — нет смысла. Переключаться на 2000-2500 оборотах — самое оно. Бензин лью 95-й экто. Расход за все время при средней скорости 17-19 км/ч составляет 11,5 литров.
Двигатель быстро прогревается, тихо работает — мне нравится. Масло на щупе как было так и есть, немного потемнело. Но на трассе — наоборот, шумно очень ибо при 110 км/ч уже 3000 об/мин и аэродинамические шумы.
До этого была Калина с двигателем 1.6 87 л. с. — это немного другой, но в целом тоже низовой восьмиклоп. Вестовский шеснарь ВАЗ-21129 для города мне показался менее комфортным (откатал 1,5 года и 30 тысяч км). Но на трассе он хорошо ехал, если крутить на обгонах до 4000-5000 об/мин.
Кондиционер в Ладе Гранте работает немного странно. То включает компрессор, то выключает. Логика не очень понятна. Реле то и дело щёлкает. Понятно, что от нагрузки на движок и степени нажатия педали газа регулирует, но уж слишком часто это включение-выключение происходит. Почему? Повторюсь, режим газ в пол не использую и до красной зоны не кручу.
Подвеска энергоемкая. Для подразбитых дорог или проселка очень кайфовая.
Рулевое управление невнятное. На трассе на скорости рыскает, постоянно надо быть начеку и корректировать, Веста стабильнее была. ЭУР так себе, работает и ладно. Возврат в ноль странный.
Обзорность хорошая везде. Зачёт. Зеркала новые хорошие.
Кресла и в целом посадка не очень удобные (мой рост 175 см, вес 68 кг). Не думаю, что я смогу проехать на Ладе Гранте 1000-1200 км за день и не развалиться.
Багажник? Он не нужен в этой машине, он всегда пустой у меня, точнее у жены, она в основном ездит на ней (кроме сумки «набор водителя»). Если надо перевезти пол дома — есть Шкода Кодиак.
Вывод прост. Как именно хэтчбек для города — просто кайф. Парковаться, шустро нырять между рядами, где-то прыгнуть по яме, через бордюр — все, как для этого и задумывалось. Чего не хватает? Наверное, коробки автомат, да и то под вопросом. В остальном, все именно так, как требуется в наших конкретных условиях эксплуатации.
- Comments