Отзыв про кроссовер Джили Атлас Про: 6 плюсов и 5 минусов
Выбор был долгий и трудоёмкий. Рассматривали машину для семьи, чтобы внешне была симпатична, в салоне удобна, коляска в багажник влезла и машина была новая. Проехали на Джили Атлас Про около 6000 км. Общие впечатления положительные.
Из плюсов:
1) Высокая и вместительная (под наши задачи). Детская коляска, самокат и мелочь влезает без проблем.
2) Тихо в салоне, на длинных дистанциях поездки нету гула в машине при скорости 110км/ч.
3) Удобная посадка и эргономичный салон.
4) Адаптивный круиз.
5) Качественный круговой обзор.
6) Полный привод.
Минусы:
1) Расход топлива. Не могу сказать, что прямо минус для меня, но в стандартном, не тошнилово-режиме — 12 литров на 100 км.
2) Плохо закрываются все двери. Кто новенький садится в машину, хочет её тихо закрыть, но увы, нужно небольшое усилие (хлопок дверью), чтобы закрыть.
3) Система старт-стоп. Не увидел особую экономию с данной функцией. Наоборот, мешает, когда нужно сделать рывок, что бы вылезти на полосу, есть промежуток времени, когда машине надо завестись и поехать. Я понимаю, что эту функцию можно отключить, но все равно отнес к минусам.
4) Акустика реально слабая. Может из-за того, что нету настроек эквалайзера. Но что есть, то есть.
5) Беспроводная зарядка. 11 айфон заряжает без проблем, 12 pro пишет, что удалите посторонний предмет. Странно, не понятно.
Поставил на Джили Атлас Про летнюю резину 255/50 R19, никаких проблем с местом в арках не испытал. Только появилась небольшая «ловля колейности», немного кидает из-за ширины резины. Осталось купить датчики давления в шинах, чтобы не горела ошибка по ним.
На днях, утром, как выехали от дома — зависла магнитола (штатная, не прошивали). Появился большой отклик на систему кондиционирования и управление мультимедии (около 3-4 секунд), но после длительной остановки все это пропало. И больше не проявлялось.
Больше ничего особо критичного, да и вообще ничего, не было.
- Comments