Отзыв про Хавал Ф7 — проездил полгода и продал, автомобиль всё-таки «сырой»
Купил кроссовер Хавал Ф7 в феврале 2021 года, а продал в августе того же года. В отзыве владельца постараюсь объяснить, почему так получилось.
Автомобиль, на мой субъективный взгляд, ещё сыроват, ну если его сравнивать с именитым брендами типа Фольксваген, Киа, Хендай и так далее. На фоне конкурентов Хавал Ф7 может быть и стоит своих денег, но только в комплектациях Комфорт или Элит.
Что не понравилось
Расход топлива, регламент и стоимость ТО, качество материалов отделки салона и сборка салона в плане сверчков, шумоизоляция, не совсем хорошая настройка коробки передач в связке с двигателем, странное поведение роботизированной коробки (толчки при переключении), тонкие стекла. Также климат работает криво, свет галогеновых фар оставляет желать лучшего. Сидения созданы для китайцев — либо дорабатывать, либо неудобно.
Что понравилось
Клиренс, рабочие параметры двигателя 1,5 литра, отлично настроенная система стабилизации в плане блокировки на льду, в песке, в грязи. Объем салона. Достаточно неплохая рулежка для такого клиренса, массы и центра тяжести, но есть снос передней части при резком заходе в поворот.
Впечатления
На трассе автомобиль ведёт себя адекватно. По моим личным ощущениям на скорости 90-100 км/ч всех начинает укачивать, поэтому ехали мы исключительно 110 км/ч или выше. При такой манере езды расход ниже 10 литров на сотню не опускался. На скорости 130 км/ч руль абсолютно адекватный, максимальная скорость на которую у меня хватило терпения и смелости — 173 км/ч. Кратко: от 110 до 150 км/ч абсолютно хорошо себя ведёт.
Ездили в Анапу, точнее в Витязево, там пробирались на дикий пляж. Автомобиль даже на переднем приводе ведёт себя достаточно адекватно, в режиме Нормал все хорошо, все остальное для песка не подходит, вытаскивали меня два раза на режиме Спорт и на режиме Снег. Но геометрическая проходимость очень мне понравилась — ничем не цепанул, что приятно удивило.
Ещё стекла достаточно хрупкие, в отзывах Хавал Ф7 такое читал у других. На трассе непонятно откуда прилетел камень — сразу скол.
По салону появились сверчки, которые на почти новом автомобиле с пробегом около 10 тысяч км начинают меня подбешивать. Шумоизоляция в принципе нормальная, на 110-130 км/ч спокойно и достаточно тихо в салоне на штатном Купере.
Продажа
Причина продажи была банальна как мир. Не хотелось ещё четыре года платить кредит за сомнительные удовольствия, когда тебе не нужен такой объем и вес автомобиля, при том, что качество все-таки немного подхрамывает. Может что-то изменили в лучшую сторону у Джулиона, а про Хавал Ф7 я в отзыве свои впечатления рассказал.
Пересел на VW Polo моей супруги, он бюджетней, он меньше, но он полностью стоит свою цену и отрабатывает ее на 100%. А вот про Хавал Ф7 я так не могу сказать. Кто решится попробовать эту модель, советую присмотреться к Джулиону, а лучше к Таосу, Тигуану, Кодьяку или Кароку.
- Comments