Год на УАЗ Патриот АКПП: вот, что ремонтировали по гарантии (список)
Ровно год назад стал я обладателем внедорожника УАЗ Патриот с АКПП. После 12 лет владения праворульными японцами… За прошедший год проехал 25 тысяч км. С помощью Патрика добирался в места, куда давно мечтал попасть. Автомобиль полностью устраивает меня и мою семью, чуть подробнее далее в отзыве.
Что сломалось (само).
С завода плохо был обжат минус клеммы аккумулятора. Исправлял дилер моим инструментом.
По гарантии поменяли обе фары, погасли светодиоды. Сначала на левой три, потом на правой один. Погасали и меняли в разное время.
Поменяли треснутый бачок омывателя. Сейчас подложил вспененную теплоизоляцию под дно бачка, трясет меньше, должно помочь.
Заменили рулевой наконечник на сошке.
Появилась вибрация. Дилер подтянул какую-то втулку на переднем мосту, вроде вибрация уменьшилась, но до конца не ушла. То есть, то нет. Жду, когда проявится более явно.
Всё вышеперечисленное выполнил дилер по гарантии, то есть бесплатно.
Что делал с Патриотом.
Первым делом антикор.
Заменил заводской антифриз, который был рассчитан на -26 на G12 NGN LongLife на -40.
Заменил концевики дверей. Родные плохо работали, из-за этого были проблемы с сигнализацией.
Проклеил дополнительные уплотнители, частично заменил дверные замки.
Сделал спальник.
Заменил форсунки омывателей лобового стекла.
Сделал подставку, версия первая.
Что поломал (я).
Погнул задний бампер и раскрошил правую подножку, чуток погнул корпус рулевого демпфера. Это всё поездки на отдых. Дополнительную защиту не устанавливал. Лако-красочное покрытие – без комментариев.
Что планирую.
Закупил силиконовые патрубки от Салерс, черные, полный комплект и хомуты пружинные Norma. Буду менять.
Начали рваться гофры дверей – под замену.
Начали ломаться петли салонных ручек открывания дверей – поменяю на металл.
Хочу! Но нет денег.
Багажник на крышу и бокс! Багажник УАЗ Патриот конечно большой, но поездки показали, что хорошо бы спрятать всё кемпинговое: шатер, палатку, спальники, стулья, стол, топор, дрова и так далее в бокс. Еще на багажнике можно закрепить лопату и канистру.
Колеса побольше, АТ-шные. Часто скребу мостами, иногда сажусь. Не могу выехать из колеи на раскисшей дороге. Заводские шины Continental CrossContact ATR едут только по асфальту и сухой грунтовке.
Всем мира!
- Comments