Отзыв про Хонда Аккорд 2007 года: набегал 60 тысяч км, и началось самое неприятное
Добрый день, напишу небольшой отзыв про Хонду Аккорд 2007 года (версия для американского рынка).
В 2018 году после продажи Митсубиши Галанта 2008 года выпуска (хорошая машина), я искал что-то побыстрее, да и посимпатичнее, так как в Галанте 4-ступенчатая коробка и, если память не изменяет, 150 л.с. мощности. Так вот, поиски идут, но все не то и не так. И в один прекрасный день я вижу его — Аккорд, но какой то странный. Начинаются поиски по форумам и т.д. и т.п., ничего нету, только два отзыва на тот момент: ну купил, ну едет и все хорошо. Короче, еду и покупаю.
Началась эксплуатация этого Аккорда, практически сразу поменяли масла и т.д., вышло вообще не дорого. Хотя парадокс, как в магазине говорю Аккорд-американец, ответ — у нас ничего нет. А на европейца? Конечно, вот все есть. И ценник не кусается. А в Японии есть только такой же автомобиль, только у него руль с правой стороны и 280 л. с., и короче от него подходят расходники только в путь.
Теперь про салон. Он у меня на тряпке, подогревов нет от слова совсем, только кондей. Мультимедиа есть, давление в шинах, места в салоне нормально, в подлокотник влезает пять бутылок по 0,5 литра смело, в бардачок вообще бумага А4 входит и всякая всячина. Места много, и это меня радует. На втором ряду тоже никто не жаловался — все огонь. Сиденья не складываются, только лючок для лыж или досок. Пластик по салону — дерево, как блин в Гранте (ну может преувеличиваю, но пишу мои ощущения).
Про шумку здесь вообще забыли, её просто нету, странно, конечно, но вот так.
Двигатель — 2,4 литра, 190 л. с., расход 10 литров, а по трассе 7-8 литров. Это не по компу, а реальные цифры от заправки до заправки, меньше не получается. Набегал тысяч 60 за год, и началось самое неприятное — жор масла. Сначала от замены до замены доливал 200-300 мл, потом — прямо по литру, а потом по литру на 1000 км. И соответственно подошёл капремонт двигателя. Это стоит дорого. На момент написания отзыва прошла уже 30 тысяч км, так что нормально сделали. До капиталки ходовку всю перебрал, заменили рычаги.
Кузов — это просто песня под баян. Собирали данную машину мексиканцы в Америке, а потом она перекочевала сюда, и она вся кривая. Думал битая, перевертыш и т. п., но нет! Просто собирают они так, и типа для них это норма.
Итог — машина классная со своими плюсами и соответственно с минусами, но и не бывает идеального автомобиля у которого не будет что-то ломаться, тем более, когда пробег растет и продолжает свой рост.
- Comments