Проездил год на старом и уставшем ВАЗ-2115 — было всего две поломки
Всем привет! Что сказать, осенью прошлого года стал счастливым обладателем Лады, а точнее седана ВАЗ-2115. Машина 2009 года выпуска, от старого владельца остались недолеченные болезни, одно плохо скрытое ДТП, два комплекта литья и немного ненужных запчастей.
Тут в отзыве буду говорить честно о нашем автопроме, о сюрпризах и прочих прелестях.
За прошедшее время был несколько раз в сервисе. Сразу скажу, что почти весь ремонт делаю в сервисе. Могу, конечно, сам, но, во-первых, гараж не приспособлен для глубокого ремонта, а, во-вторых, я предпочитаю отдавать машину в руки специалистов. Как-то так.
С момента покупки машина прошла 14 тысяч километров. С ноября 2021 года. За это время она была два раза в сервисе по поломкам и три раза на профилактическом ремонте по замене узлов и агрегатов. Было две неотложных поломки.
1. Поломка помпы в декабре 2021: ремонт, запасные части и эвакуатор обошлись в 8000 российских рублей.
2. Выход из строя датчиков температуры, вследствие чего не сработал вентилятор охлаждения и случился перегрев и выброс антифриза. Ремонт обошёлся в 5000 рублей. Скажите много? Конечно, но канистра антифриза Феликс стоит у нас в Иркутске 1300 рублей.
Из поломок это все. И это за 14000 километров. Кто-то скажет много, мол Тойоты вообще не ломаются по 200 тысяч километров. Ну речь то не о них, верно?
Из остального: расход сейчас 9,5 литров на 100 км. Заливаю 92-й или 92-й Pulsar, типа улучшенный. Типа или нет сказать не могу, но разница между ним и обычным 92-м есть.
Конечно, очень досаждает отсутствие комфорта. Точнее не совсем его отсутствие, а понятие комфорта по АвтоВАЗовски. Там скрипит, тут бренчит и так далее.
Ну и конечно, моего ВАЗ-2115 уставший кузов. У нас в Иркутске любят сыпать соль, плюс климат довольно-таки сырой. Хоть гараж и сухой у меня, но это у меня, а где была она до меня, я не знаю, бывший хозяин глядя честно в глаза промолчал. Время упущено, и кузов очень устал.
Теперь о целях покупки
Самая главная цель — это мобильность. И с этим автомобиль справляется. Конечно, данная модель уже устарела как морально, так и физически. Но она бегает, и меня возит, за свои-то деньги очень неплохо.
Вторая цель — это сделать из нее конфетку. Точнее привести в идеал, хотя конечно сделать это с Ладой практически невозможно, но я хочу попробовать. Мое видение в этом вопросе — ходовую, двигатель, коробку оставить в стоке. Привести в порядок и оставить как есть. Хочу сделать основной упор на кузов, салон, внешний вид и музыку. Хочется чего-то этакого, но без колхоза.
О двигателе и коробке
Мотор 1,6 литра, бензин, инжектор, 8-клапанный. На удивление тянет довольно прилично, по трассе машина бежит 110 км/ч спокойно, без особых напрягов. Масло не ест, за все время залил около 400-500 миллилитров, меньше поллитра.
Коробка 5-ступенчатая, восьмерочная. Что о ней сказать? Да не знаю, коробка и коробки. При срыве со светофора немного хрустит при переключении с первой на вторую, все. В остальном без нареканий.
Ходовая
О, тут поле непаханное. Предыдущий хозяин, видимо, жил по принципу: «нет стоек — нет проблем». Но пока и я живу по этому принципу, нет ни времени, ни особо средств пока на замену всех стоек в круг. А в остальном тут тоже все от ВАЗ-2108.
В целом машиной доволен, за свои деньги неплохой вариант. Спасибо за внимание!
- Comments