aiColor.ru aiColor.ru

Расскажу про единственное слабое место кроссовера Киа Селтоса (даже обращались по гарантии)

Киа Селтос Style • 2020 • 38000 км
Расскажу про единственное слабое место кроссовера Киа Селтоса (даже обращались по гарантии)

Незаметно пролетел первый год владения автомобилем Киа Селтос. Пробег составил 29 000 км. Машина очень быстро прижилась в нашей семье. Жена её очень любит. Очень много городов проехали на машине и испытывали только положительные эмоции!

Слабое место у машины, как оказалась, это покраска кузова. По гарантии нам покрасили дверь багажника. Тонкий слой краски, требует более внимательного отношения. Желательно дополнительно оклеить кузов виниловой или антигравийной плёнкой.

Галогеновые лампы ближнего и дальнего света, слабо светят в плохую погоду. Тормоза работают очень уверенно. Датчики давления в шинах, работают с постоянными ошибками. Подвеска отлично справляется с неровностями дороги. Руль очень информативный и лёгкий.

Двигатель хорошо продуман. Инженеры увеличили у него степень сжатия, в связи с этим у машины уменьшился расход бензина. Но требования к топливу стали больше. Минимальное октановое число у топлива должно быть 95-98. Двигатель с лёгкостью ускоряется и уверенно чувствует себя на высоких скоростях.

Отдельное внимание, это вариатор. Многие очень негативно к нему относятся, но он работает надёжно, уверенно и без проблем. На первом ТО нам прошили программу в компьютере и вариатор стал ещё лучше работать.

Средний расход в городе 8,5-10 литров, на трассе 5,9-7 литров. Всё зависит от трафика на дорогах и от манеры вождения.

Все плановое ТО и межсервисное мы проходим у официальных дилеров. Интервал замены масла и фильтра в двигателе, у нас составляет 7500 км.

По шумоизоляции автомобиля есть вопросы. По идее её просто нет, но отдельно её можно установить без проблем. Музыка работает просто шикарно! За это отдельно спасибо корейцам. Пассажирам на заднем ряду не хватает громкости звучания музыки в колонках. Да и с вентиляцией тоже есть трудности. Воздуховоды дуют им только в ноги. Хотя есть возможность установить воздуховоды в центральную консоль. У нас их нет и придётся отдельно устанавливать.

Полный привод автомобиля — это просто песня! Уверенность на дороге, шикарная управляемость в трудных дорожных условиях. Водитель не понимает когда работает передний привод, а когда включается полный.

Зимой температура опускалась до -36 и машина уверенно заводилась. В машине было тепло и комфортно. Летом максимальная температура поднималась до +40 и машина очень легко её перенесла. В салоне было прохладно и уютно. За рулём очень легко можно преодолеть расстояние 500-900 км.

Одним словом, эту машину можно спокойно рекомендовать. Но спрос на автомобили очень высокий, а предложений мало, соответственно дилеры накручивают цены на дополнительном оборудовании. Мы купили машину с допами на 60 тысяч рублей. Через полгода допы уже были на 200 тысяч, а сейчас дилеры уже дерут 700 тысяч руб дополнительно. Ситуация просто ужасная. Но не смотря ни на что, машину покупают, её владельцы любят и спрос остаётся очень высоким.

Машина оказалась просто отличной и мы продолжаем её эксплуатацию. Всем хороших дорог!

 

23:29
No comments yet. Be the first to add a comment!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.