Лада Гранта — три года держалась, а потом начала отчаянно ржаветь
Автомобиль Лада Гранта покупал в 2018 году на замену строму Шевроле Ланосу, как самую доступную новую машину по госпрограмме семейный автомобиль. Цена — 392 тысяч рублей, комплектация Комфорт, двигатель восьмиклапанный 87 л. с.
Первые же впечатления были весьма противоречивые после выезда из автосалона.
1) Отсутвие шумоизоляции, ощущение такое, будто слышал каждую летящую песчинку по днищу и аркам от колес.
2) Дикий вой коробки передач.
3) Лёгкий и пустой руль с ЭУР.
4) Посредственная динамика, с включенным кондиционером особенно.
Машина планировалось года на 3-4, потом хотел менять на другую, но в планы вмешался пушистый зверёк и настали трудные времена. В 2022 году купить что-то за вменяемые деньги не получается, брать Весту за конский прайс или ещё хуже «упрощённую» Гранту не вижу смысла. В общем остаёмся со старой Грантой.
Пробег сейчас 44 500 км. Первые три года машина обслуживалась у дилера, где и покупалась новой. После трех лет уже своими силами. Особых проблем с автомобилем за первые три года не было, если не считать минусы, о которых написал в отзыве выше.
Единственное, что было сделано по гарантии, — это замена задних ступичных на 18 тысяч км. Которые в итоге умерли к 32 тысячам км и были заменены уже своими силами на подшипники SKF.
Теперь о печальном
К четвёртому году эксплуатации кузов сдался под натиском окружающей среды и при содействии посредственного качества окраса и вообще сборки кузова Гранты. Машина ржавеет изнутри, в местах где на сборочной линии голый металл прижимается к голому металлу без обработки и сваривается, предотвратить ржу в этих местах невозможно (яркий пример передние крылья).
Облезли задние арки, ржа на капоте изнутри, ржа на кромках дверей, крышке багажника, передних крыльев рядом с порогами и т.д. По расчету производителя, видимо, это так и задумано — на три года хватит и ладно.
На второй год эксплуатации облезли пороги, как и на очень многих машинах, дилер послал лесом, сказав, мол, вы ездите по плохой дороге и летят камни. При этом машина используется 99% в городе.
После 40 тысяч км загремела подвеска.Заменил сайлент-блоки рычагов, ромашки, шаровые. Шум коробки только усилился спустя 40 тысяч пробега. На третий год эксплуатации сдохли тросы ручника. В остальном, вроде, все более-менее работает.
Вывод
Новой машине за 400 тысяч я это ещё как-то могу простить и оправдать, но то, что продается сейчас и за такую стоимость… Точно нет! Второй раз брать новую Ладу Гранту я уже не хочу.
- Comments