aiColor.ru aiColor.ru

Отзыв про старый БМВ Х5 Е53 — цена, как у Лады, а приятных эмоций больше

БМВ Х5 3.0 (231 л. с.) • 2002
Отзыв про старый БМВ Х5 Е53 — цена, как у Лады, а приятных эмоций больше

Прошел ровно год с того момента, как я купил свою замечательную машину — БМВ Х5 в кузове Е53! Хочу поделится отзывом с впечатлениями и мыслями. Ровно год назад, так далеко от дома, в городе Абакан, я ещё не знал что меня ждет. Проедет ли моя новая машина пол-России чтоб вернуться домой, будет ли ломаться, где я буду искать запчасти, кто мне будет её чинить, как она переживет зиму и так далее. Могу сказать точно и уверенно, в машине я не разочаровался! Эта именно та машина, которую я хотел. Она закрывает все мои потребности и радует каждый день, зимой, летом, в снег в дождь и так далее. Я до сих пор после закрытия машины ещё пару раз оборачиваюсь ей вслед. И на работе ставлю её перед окнами, чтобы почаще приглядывать за ней.

Сейчас хочу сказать о плюсах и минусах которые я выделил для себя за год владения автомобилем.

 

БМВ Х5 2002

Начнем с приятного, с плюсов!

— Во первых, привлекательный внешний вид! Она правда хорошо смотрится на дороге, выделяется в потоке. На неё люди обращают внимание. Если заезжаю в деревни в поселки, люди аж выходят к дороге чтоб поближе посмотреть на мою машину. Она имеет некоторое уважение на дороге. При выезде со двора или с парковки, меня часто пропускают, при перестроениях тоже.

— Комфортный и большой салон! Мне очень нравится что есть много приятных функций в салоне. Например вежливый свет, очень нравится что в темное время у меня загорается куча подсветки в машине и потом плавно тухнет. Нравится электроруль, который приезжает ко мне при повороте ключа. Нравится электролюк, который можно поставить на комфортное проветривание или открыть полностью. Нравится багажник, в котором сейчас перевожу много всяких вещей, в котором я спал несколько ночей разложив сидения. Нравится подогрев сидений, зимой очень приятно сесть в теплое сидение. В общем салон крепкий, комфортный и надежный!

 

БМВ Х5 2002
 

— Динамика и проходимость. Мне нравится как она ведет себя на дороге. Можно ехать медленно вольяжно наслаждаясь любимой музыкой, можно с кем-нибудь закуситься и надрать зад какой-нибудь выскочке на легковушке. В снег и в небольшую грязь, езжу уверенно как на танке! Но это не внедорожник. Большие сугробы, лужи и колею от трактора она не преодолеет.

- Как бы странно не звучало, мне нравится надежность данного автомобиля! Она реально очень качественно сделана. В машине куча электроники которая отработала уже 20 лет и по сей день работает отлично. Очень редко устают какие нибудь детали, которые легко меняются и всё работает дальше. Кузов мощный, крепкий и тяжелый. Двигатель не капризный и выносливый. Ходовая крепкая и достойно терпит издевательства ездой на 20 колесах по ямам, иногда по бордюрам, по гравийке и т.д.

Ну на этом вроде бы и все плюсы для меня! И этого уже достаточно! Сейчас эта машина стоит в среднем, как новая Лада. Но приятных эмоций она точно дарит гораздо больше!

 

БМВ Х5 2002

Теперь о минусах, конечно они есть, как и у всех машин.

- Первое — это дурацкие ручки на дверях, со стороны улицы. У кого была БМВ Х5 в 53 кузове, все знают эту боль. Конструкция ручек явно не продумана и не очень надежна. Но есть у меня пару идей как можно решить данный вопрос.

— Тугой руль. Для меня это недостаток. Не знаю, почему его сделали таким, или он становится таким. Конечно я уже привык, но все кто первый раз садится за руль, обращают внимание что руль тугой. И с этим ничего не поделаешь. Не помогает замена насоса, замена жидкости, замена рулевого карданчика. То есть проблема сложно решаемая. Где-то читал что ставят рейки с рестайла с сервотроником, и руль можно крутить мизинцем. Но пока я до этого не добрался и кручу руль двумя руками и редко одной.

— Мне не нравится, что я не могу пойти в магазин и накупить все запчасти, которые нужны для обслуживания. Всё приходится заказывать, искать артикулы, разбираться в комплектации, читать форумы. Но зато приятно, что сам разобрался и заказал то, что нужно. Иногда бывает ждешь деталь неделю или две, а приходит совсем не то, что надо. Тут скорей всего виной наш регион, Дальний Восток. Здесь в основном японцы, китайцы и корейцы. Немцев почти нет. И с наличием запчастей посложней. Нужно заранее готовится к ремонту и заказывать запчасти заранее.

Ну на этом наверное и все минусы для меня!

В целом, машиной доволен и не собираюсь продавать либо менять. Хочу довести все узлы до хорошего состояния, добавить немного комфорта в плане музыки, шумоизоляции, здесь она есть но хочется чуть лучше! Всем спасибо за внимание! Любите свои машины!

 

22:26
No comments yet. Be the first to add a comment!