Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс — первые впечатления
Доброго дня! Купил Чери Тигго 8 Про Макс взамен Рено Каптюр 2019 года с двухлитровым мотором и механикой. Рено брал новым с салона, за три года автомобиль проблем не доставлял, заводился без проблем в минус 35 после недельного простоя. Но родился ребёнок и багажник у Рено стал маловат, особенно, когда поехали в отпуск.
За Чери следил давно, подкупил полный привод, достаточно мощный двигатель (по сравнению с Каптюром) и семилетняя гарантия. Брал в Воронеже, позвонил по телефону, спросил про наличие, менеджер сказал, что есть две машины, серая и пурпурная, выбрал серую. По трейд-ину скидка 490 тыс, Каптюр оценили в 1 250 000 рублей и ещё 10 тысяч скинул в процессе оформления. Итого за Чери Тигго 8 Про Макс доплатил в кассу 2 130 000 рублей.
Первые впечатления. После Рено — прямо корабль, места очень много, везде кожа, хотя у Рено тоже был кожаный салон, но там все твёрдо было, а здесь мягко. Плюс огромный планшет вместо приборки, ну тут на любителя. Через три дня поехал обратно в Мончегорск. Так как обкатка, движок сильно не крутил, ехал 120 км/ч, обороты 1900 где-то.
Теперь плюсы и минусы в сравнении с Рено. Салон, ну тут все понятно: и размер, и удобство, и качество материалов на голову выше, чем в Рено. Мультимедия, тут не все так однозначно: по функционалу Чери конечно молодцы, но все это иногда притормаживает, зависает, в Рено такого не было. Музыка Sony играет неплохо, тут с Каптюром плюс-минсу одинаково (Рено был полностью в шумоизоляция).
Двигатель у Чери понятно мощнее, работает тише, но пока по бензину так же, назвать его экономичным не могу. Чери Тигго 8 — это моя первая машина на автомате, поэтому особо ничего сказать по поводу работы коробки передач не могу сказать, переключает иногда с рывками, озвучу проблему на нулевом ТО. Ещё подвеска Чери отрабатывает благороднее неровности.
Ну вот как-то так... Чери Тигго 8 Про Макс пока нравиться, по мне за эту цену особого лучше на рынке новых автомобилей ничего не найти. Всем удачи на дорогах!
- Comments