aiColor.ru aiColor.ru

ACCORD : Honda

ACCORD : Honda
Системное имя:
ACCORD
Начало выпуска:
1976
ACCORD : Honda 0ACCORD : Honda 1ACCORD : Honda 2ACCORD : Honda 3ACCORD : Honda 4ACCORD : Honda 5ACCORD : Honda 6ACCORD : Honda 7

Девятое поколение модели Honda Accord выпускается с 2012 года в США, на заводе в штате Огайо.

В России «Аккорд» предлагался до 2015 года с бензиновыми моторами 2.4 (180 л. с.) и V6 3.5 (281 л. с.) Цены на автомобиль начинались с 1 259 000 рублей.

Видео

 
История модели

Хонда Аккорд • 1 поколение • 1976

Хэтчбек Honda Accord первого поколения, 1976–1981
 

Компактный хэтчбек Honda Accord дебютировал в 1976 году, а еще через год модельный ряд пополнился седаном. Автомобиль имел привод на передние колеса и оснащался бензиновыми моторами 1.6 или 1.8, развивавшими 68–95 л. с. В качестве альтернативы пятиступенчатой механической коробке передач предлагался двухступенчатый (позднее трехступенчатый) «автомат». За доплату покупатели «Аккорда» могли заказать усилитель руля и кондиционер.

Хонда Аккорд • 2 поколение • 1981

Седан Honda Accord второго поколения, 1981–1985
 

Accord второго поколения, представленный в 1981 году, получился в результате модернизации предшественника. Сборка машин велась не только в Японии, но еще и в США. Седаны и хэтчбеки по-прежнему комплектовались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра мощностью 80–101 л. с., которые работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным штатной навигационной системой, называвшейся Electro Gyrocator.

 

Хонда Аккорд • 3 поколение • 1985

 

Седан Honda Accord третьего поколения, 1985–1989
 

Автомобиль третьего поколения, выпускавшийся с 1986 до 1989 года, заработал репутацию «драйверского» автомобиля — благодаря новой платформе с двухрычажными подвесками, мощным моторам и динамичному облику. Кроме седана и хэтчбека в модельном ряду появились купе и трехдверный универсал Aerodeck. Под капотом «Аккорда» стояли бензиновые моторы 1.6 (88 л. с.), 1.8 (100–110 л. с.) и 2.0 мощностью от 98 до 160 сил. В Японии машина также продавалась под именем Honda Vigor.

 

Хонда Аккорд • 4 поколение • 1989

 
Седан Honda Accord четвертого поколения, 1989–1993

Седан Honda Accord четвертого поколения, 1989–1993

Четвертое поколение модели Honda Accord появилось в автосалонах в 1989 году. Автомобиль стал крупнее (длина седана составляла 4,7 метра), «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон».

Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125–150 л. с. У себя на родине автомобиль предлагался с моторами 1.8 или 2.0, развивавшими до 150 сил. В европейских странах были доступны версии и с «японскими», и с «американскими» силовыми агрегатами. На некоторых рынках можно было заказать полноуправляемое шасси 4WS.

Автомобили выпускали до 1993 года на заводах в Японии, США и Новой Зеландии, причем универсалы делали только в Америке, откуда они экспортировались в том числе на европейский и японский рынки.

 

Хонда Аккорд • 5 поколение • 1993

Лифтбек Honda Accord пятого поколения (европейская версия), 1993–1997

Лифтбек Honda Accord пятого поколения (европейская версия), 1993–1997

Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией.

Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции. Машина имела версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а в Японии у нее был еще и «близнец» под именем Isuzu Aska. Универсалы в американской спецификации с шильдиком Accord Aerodeck экспортировались с завода в США и на европейский рынок.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых четырехцилиндровых моторов объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 2,3 литра, самым мощным из которых был 2,2-литровый двигатель модификации Honda Accord SiR для японского рынка, развивавший 190 л. с. В Европе покупателям также предлагались машины с «роверовским» двухлитровым турбодизелем, а в Америке — с 2,7-литровым мотором V6.

 

Хонда Аккорд • 6 поколение • 1997

 

Седан Honda Accord шестого поколения (европейская версия), 1998–2003

Седан Honda Accord шестого поколения (европейская версия), 1998–2003

Со сменой поколений в 1997 году, разделение на разные версии для разных стран только усилилось. Теперь их было три: для Европы, для Японии и для Америки.

Европейский вариант дебютировал позднее остальных — в 1998 году. Машины по-прежнему собирали в Великобритании, но выбор кузовов стал шире, теперь это были седан и хэтчбек, а из Америки в Европу поставляли и купе. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1.6, 1.8, 2.0 и 2.3 мощностью 116–154 л. с., а также двухлитровым турбодизелем. Под капотом у модификации Type-R стоял 2,2-литровый двигатель, развивавший 220 сил.

В Японии «Аккорд» выпускался с 1997 до 2002 года с кузовами седан и универсал. Двигатели — 1.8, 2.0 и 2.2 мощностью от 140 до 220 л. с.

Honda Accord для Америки, Австралии и некоторых стран Азии, которую также начали делать в 1997 году, была крупнее и японской, и европейской версии модели. На нее устанавливались четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,3 литра, а также трехлитровая «шестерка» мощностью 200 л. с.

 

Технические характеристики
  Honda Accord
Название модификации 2.4 V6 3.5
Тип кузова четырехдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2775
Снаряженная масса, кг 1448 1612
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2356 3471
Число клапанов 16 32
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 180 (132) / 6200 281 (207) / 6200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 228 / 4000 342 / 4900
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 5-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Шины 215/45 R18 (225/50 R17) 215/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 226 (210) 230
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,3 (10,1) 7,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,8 (8,2) 9,4
Емкость топливного бака, л 65
Тип топлива бензин АИ-95
Примечание * В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики Хонда Аккорд 2012–2022 указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры кузова, двигатели, трансмиссии, расход топлива, динамические характеристики, дорожный просвет и т. д.

 

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.