aiColor.ru aiColor.ru

GOLF ALLTRACK : Volkswagen

GOLF ALLTRACK : Volkswagen
Системное имя:
GOLF ALLTRACK
Начало выпуска:
2017

Volkswagen Golf Alltrack 2017 (Фольксваген Гольф Олтрек 2017) – переднемоторный, с поперечным размещением силового агрегата, полным приводом, пятиместный, пятидверный универсал компактного С (гольф) класса, выпускается германской автомобилестроительной компанией Volkswagen (структурным подразделением немецкого машиностроительного концерна Volkswagen Konzern) начиная с 2017 года. Это фейслифтинговая версия внедорожной модификации универсала седьмого поколения модели (внутризаводской индекс 5G).

 

История модели

ИСТОРИЯ

Впервые Volkswagen Golf Alltrack представили во Франции на Парижском международном автосалоне в октябре 2014 года. Эта модификация была создана на базе универсала седьмого поколения модели, которая выпускается с 1974 года. Общая хронология производства по поколениям следующая:

  • первое, начиная с 1974 года, заканчивая 1983 годом, индекс 17;
  • второе, начиная с 1983 года, заканчивая 1991 годом, индекс 1G;
  • третье, начиная с 1991 года, заканчивая 1997 годом, индекс 1H;
  • четвертое, начиная с 1997 года, заканчивая 2003 годом, индекс 1J;
  • пятое, начиная с 2003 года, заканчивая 2008 годом, индекс 1K;
  • шестое, начиная с 2008 года, заканчивая 2012 годом, индекс 5K;
  • седьмое, начиная с 2012 года по настоящее время, фейслифтинг в 2016-2017 годах, индекс 5G.

Обновленную версию внедорожного универсала Volkswagen Golf Alltrack показали в Германии, Вольфсбурге, 10 ноября 2016 года.

ОТЛИЧИЯ VOLKSWAGEN GOLF ALLTRACK 2017

Предшественник модели – Volkswagen Golf Alltrack 2015, фейслифтинговая версия седьмого поколения модели и первого внедорожной версии универсала. Внедорожная версия шестого поколения называлась CrossGolf, продавалась также под названием Golf Country.

Обновления затронули экстерьер, изменились форма переднего и заднего бамперов, крыльев, блоки фар головной оптики, которая стала светодиодной и опционально оснащается датчиком дождя.

В интерьере улучшили материалы отделки, значительно расширили список базовых и дополнительных опций, внесли изменения в центральную консоль, блок управления информационно-развлекательной системой другой.

В технической части немного поработали над системой полного привода, перенастроили подвеску для лучшей управляемости.

 

Технические характеристики
Основные параметры
Название комплектации Alltrack 1.8 TSI 4Motion 4WD
 
Период выпуска 2019 - 2021
 
Тип привода Полный (4WD)
 
Тип кузова Универсал
 
Тип трансмиссии РКПП 6
 
Объем двигателя, куб.см 1798
 
Марка кузова ABA-AUCJSF
 
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
 
Страна сборки Германия
 
Число дверей 5
 
Зимняя комплектация
 
Расположение руля справа
 
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4585 x 1800 x 1510
 
Размеры салона
Число мест 5
 
Количество рядов сидений 2
 
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2635
 
Минимальный радиус разворота, м 5.2
 
Ширина передней колеи, мм 1545
 
Ширина задней колеи, мм 1515
 
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1540
 
Удельная масса, кг/л.с. 8.56
 
Объёмы
Объем топливного бака, л 55
 
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя CJS
 
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
 
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
 
Нагнетатель
 
Тип нагнетателя Турбина
 
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 4500
 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 280 (29) / 1350
 
Количество клапанов на цилиндр 4
 
Степень сжатия 9.6
 
Диаметр цилиндра, мм 82.5
 
Ход поршня, мм 84.1
 
Привод клапанов DOHC 
 
Система старт-стоп
 
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,4
 
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 3.461
 
Передаточное число 2-й передачи 2.05
 
Передаточное число 3-й передачи 1.3
 
Передаточное число 4-й передачи 0.902
 
Передаточное число 5-й передачи 0.914
 
Передаточное число 6-й передачи 0.756
 
Передаточное число задней передачи 3.989
 
Расположение селектора передач На полу
 
Поддержка ручного переключения передач
 
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
 
Электроусилитель руля
 
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
 
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)
 
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
 
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
 
Заниженная подвеска
 
Пневматическая подвеска
 
Блокировка центрального дифференциала
 
Дифференциал повышенного трения (LSD)
 
Диски
Алюминиевые колесные диски
 

Списки цвета

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.