aiColor.ru aiColor.ru

PASSAT : Volkswagen

PASSAT : Volkswagen
Системное имя:
PASSAT
PASSAT : Volkswagen 0PASSAT : Volkswagen 1PASSAT : Volkswagen 2PASSAT : Volkswagen 3PASSAT : Volkswagen 4PASSAT : Volkswagen 5PASSAT : Volkswagen 6

Фольксваген Пассат — это седан бизнес-класса, восьмое поколение которого выпускается с 2014 года в Германии, продажи в России начались в 2015 году.

Машины для России оснащаются бензиновыми турбомоторами 1.4 и 2.0, которые работают в тандеме с автоматической трансмиссией.

В начале 2020 года на наш рынок вышел обновлённый седан. До рестайлинга в России также продавались универсалы (в том числе полноприводный Volkswagen Passat Alltrack) и версии с дизельными моторами, но после модернизации такие машины исчезли из российского модельного ряда.

История модели

Фольксваген Пассат • 1 поколение (B1) • 1973–1988

Хэтчбек Volkswagen Passat первого поколения (1973–1980)

Хэтчбек Volkswagen Passat первого поколения (1973–1980)

 

Производство автомобиля Volkswagen Passat началось в 1973 году. Эта машина по сути была модификацией модели Audi 80 (в 1964 году компания «Ауди» была куплена «Фольксвагеном»). Переднеприводный автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек и универсал и оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра, а также 1,5-литровым дизелем. Volkswagen Passat покинул конвейер завода в немецком Эмдене в 1980 году (всего было выпущено 2,6 миллиона машин), а в Бразилии сборка автомобилей продолжалась до 1988 года.

 

Фольксваген Пассат • 2 поколение (B2) • 1981–1988

Хэтчбек Volkswagen Passat второго поколения (1980–1987)

Хэтчбек Volkswagen Passat второго поколения (1980–1987)

Passat второго поколения, появившийся в результате модернизации предыдущей модели, выпускался с 1980 года. Модельный ряд пополнился седаном, получившим собственное имя Santana, а гамма силовых агрегатов расширилась за счет нового пятицилиндрового 2,2-литрового мотора мощностью 115 л. с. Позднее Volkswagen Passat обзавелся версией с трехступенчатым «автоматом», был и вариант с полноприводной трансмиссией. В Европе модель выпускалась до 1987 года (было сделано более 3 миллионов автомобилей), в Бразилии — до 2006 года, а в Китае ее делают до сих пор. Также Passat B2 собирали в Мексике, Аргентине, ЮАР.

 

Фольксваген Пассат • 3 поколение (B3) • 1988–1993

Универсал Volkswagen Passat Variant третьего поколения (1988–1993)

Универсал Volkswagen Passat Variant третьего поколения (1988–1993)

«Третий» Volkswagen Passat был спроектирован на абсолютно новой платформе с поперечным расположением двигателя, у него были версии с кузовами седан и универсал. Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (72–136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8, развивавшим 174 л. с. Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом. Volkswagen Passat B3 (всего выпущено 1,6 миллиона машин) хорошо известен у нас — множество подержанных автомобилей было ввезено в Россию в 1990-х годах.

 

 

Фольксваген Пассат • 4 поколение (B4) • 1993–1997

Седан Volkswagen Passat четвертого поколения (1993–1997)

Седан Volkswagen Passat четвертого поколения (1993–1997)

Volkswagen Passat B4, дебютировавший в 1993 году, был результатом серьезной модернизации предыдущей модели. Изменились внешность и интерьер, появились новые двигатели (в том числе турбодизель семейства TDI). Автомобиль продержался на конвейере всего четыре года, общий тираж составил 690 тысяч машин.

 

Фольксваген Пассат • 5 поколение (B5) • 1996–2005

Седан Volkswagen Passat пятого поколения (1996–2000)

Седан Volkswagen Passat пятого поколения (1996–2000)

Принципиально новой моделью стал Passat пятого поколения, спроктированный с использованием агрегатов модели Audi A4. Его производство началось в Германии 1996 году, в 2000 году был проведен рестайлинг, а всего до 2005 года было сделано 3,3 миллиона машин. Volkswagen Passat B5 стал по-настоящему солидным автомобилем с качественной отделкой салона, богатым выбором опций и широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Особо примечательна версия W8, появившаяся в 2002 году, с четырехлитровым мотором W-образной конфигурации мощностью 275 л. с. и полным приводом.

 

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.