SOARER : Toyota
Тойота Соарер • 1 поколение (Z10) • 1981
Тойота Соарер • 2 поколение (Z20) • 1986
Тойота Соарер • 3 поколение (Z30) • 1991
Купе третьего поколения, производство которого началось в 1991 году, продавалось не только на японском рынке, но еще и в Америке — под именем Lexus SC. Именно поэтому внешний вид модели был придуман в Калифорнийской дизайн-студии компании. Soarer имел богатое оснащение и стал одним из первых в мире серийных автомобилей с штатной системой навигации, а в самых дорогих комплектациях оснащался регулируемой пневмоподвеской.
На купе устанавливали рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,5 литра с турбонаддувом (280 л. с.) или четырехлитровый атмосферный двигатель V8, развивавший 260–265 сил. В 1994 году появилась еще и версия с трехлитровой рядной «шестеркой» мощностью 224–230 л. с. В 1997 году восьмицилиндровый двигатель исчез из гаммы силовых агрегатов, а два оставшихся мотора были модернизированы и получили систему изменения фаз газораспределения VVTi. Модификация 2.5 комплектовалась как механической, так и автоматической коробкой передач, остальные версии — только «автоматами».
Примечательно, что в конце 1990-х годов «Соареры» использовались в некоторых префектурах Японии в качестве патрульных машин полиции.
Тойота Соарер • 4 поколение (Z40) • 2001
В четвертом поколении Toyota Soarer, как и экспортный Lexus SC 430, превратился из купе в купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей. В салоне машины было четыре места, но задние кресла были чисто символическими, «детскими». Единственный силовой агрегат, предлагавшийся для «Соарера» — мотор V8 объемом 4,3 литра и мощностью 283 л. с. в паре с пятиступенчатым «автоматом».
Летом 2005 года в Японии начались продажи модели Lexus SC 430, а идентичный автомобиль под маркой Toyota был снят с производства.
Списки цвета
- Комментарии