aiColor.ru aiColor.ru

TRANSPORTER : Volkswagen

TRANSPORTER : Volkswagen
Системное имя:
TRANSPORTER

Семейство коммерческих автомобилей Volkswagen Transporter выпускается в нескольких вариантах. Шасси стоит от 2 395 700 рублей, грузовой фургон — от 2 180 300 рублей, а микроавтобус-комби оценивается в 2 658 500 рублей.

Автомобиль оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 150 или 199 л. с., за доплату предлагаются роботизированная коробка передач DSG и полный привод.

 

Volkswagen Transporter — первый микроавтобус и второй гражданский автомобиль Volkswagen после Volkswagen Beetle. Микроавтобус, ставший одним из самых узнаваемых символов эпохи хиппи.

История модели

Фольксваген Транспортер • 1 поколение (T1) • 1950–1975

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (T1), 1950­-1975
 

Фургончик Volkswagen Type 2, созданный на шасси «Жука», был представлен в 1949 году, а уже в 1950 году на заводе в Вольфсбурге началось серийный выпуск машин. Позднее список версий пополнился микроавтобусом и грузовичком, в том числе с двойной кабиной. Почти сразу же сборка машин была организована в Бразилии, а в 1956 году немецкое производство было перенесено на новый завод в Ганновере.

Из-за особенностей исходного шасси конструкция коммерческого автомобиля была необычной: двигатель располагался сзади, а задняя стенка первоначально была глухой и лишь позднее ее сделали открываюшейся. На Volkswagen Type 2 устанавливали мотор с воздушным охлаждением от «Жука», который при объеме 1,1 литра развивал 25 л. с. В приводе задних колес были использованы колесные редукторы.

Выпуск модели модели («Транспортер» — одно из его коммерческих названий) продолжался до 1975 года, всего было сделано 2,3 миллиона автомобилей.


Фольксваген Транспортер • 2 поколение (T2) • 1967–2013

Микроавтобус Volkswagen T2, 1967­-2013

Микроавтобус Volkswagen T2, 1967

Второе поколение модели стало тяжелее, получило более комфортабельную и просторную кабину, грузоподъемность выросла с 930 до 980 кг, а боковая дверь стала сдвижной. Базовым мотором стал 1,6-литровый мощностью 47 л. с., но это был по-прежнему силовой агрегат с воздушным охлаждением.

В 1971 году сборка машин началась в Мексике, в 1976 году — в Бразилии, а в 1981 году на бразильскую версию поставили двигатель с жидкостным охлаждением — 1,6-литровый дизель мощностью 50 л. с., но такая версия была вскоре снята с производства из-за низкого спроса.

В 1991 году на мексиканских «Фольксвагенах» появился 1,8-литровый бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, развивающий 71 л. с., а в 2005 году от «воздушников» отказалась и Бразилия: местные машины получили мотор EA111 1.4 (78 л. с.) от хэтчбека Fox.

В Германии второй «Транспортер» делали до 1979 года, в Мексике — до 1996 года, а в Бразилии — до декабря 2013 года. Всего было выпущено 3,9 экземпляров модели.

 

Фольксваген Транспортер • 3 поколение (T3) • 1979–2002

Фургон Volkswagen Transporter третьего поколения, 1979–2002

Фургон Volkswagen Transporter третьего поколения, 1979–2002

Volkswagen Tranporter третьего поколения выпускался с 1979 до 2002 года, всего было сделано 1,7 миллиона таких машин. Эта модель была хорошо известна и в России, благодаря большому количеству машин, ввезенных в 1990-х годах.

 

Фольксваген Транспортер • 4 поколение (T4) • 1990–2003

Фургон Volkswagen Transporter четвертого поколения, 1990–2003

Фургон Volkswagen Transporter четвертого поколения, 1990–2003

Четвертое поколение «Транспортера» выпускалось с 1990 до 2003 года, всего было сделано 1,9 миллиона экзмепляров модели.

 

Фольксваген Транспортер • 5 поколение (T5/T6) • 2003

Коммерческий автомобиль Volkswagen Transporter

Коммерческий автомобиль Volkswagen Transporter

Актуальное поколение модели Фольксваген Транспортер выпускается с 2003 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, видео, характеристики, отзывы и многое другое.

 

Списки цвета

Нет комментариев. Ваш будет первым!