aiColor.ru aiColor.ru

Отзыв про Exeed VX — все недостатки и недочёты автомобиля списком

Exeed VX • 2021 • 1700 км
Отзыв про Exeed VX — все недостатки и недочёты автомобиля списком

Кроссовер Exeed VX был куплен взамен Киа Соренто 2017 года. Автомобиль этот был в целом очень хорош, экономичен, но имел проблемы и недочеты. К тому же у него кончилась гарантия, и теперь каждое нехарактерное поведение Киа становилось для меня стрессом с потенциальными большими расходами. Соренто ушел дешево, увы, трейд-ин безжалостный и беспощадный.

После тест-драйва Exeed VX меня покорил, заманил, хотелось все-таки много опций, чтоб лакшери и динамика была. И я все это получил! Также искал изначально новый, классный автомобиль на гарантии. На новый Соренто и Сантафе на дизеле не хватило денег, там цена 5,5 млн и выше, на Прадо дизель увы тоже, немцев из-за проблем с запчастами я даже не рассматривал, да и цены там еще более космические.

В итоге выбрал Exeed VX. Пока автомобиль очень нравится, радует, прет аки пушка, тормоза и салон — мое почтение, просто обалдел от удобства сидений.

Exeed VX 2021

Отзывы обычно начинают с плюсов, а я начну с минусов. Радуйтесь, хейтеры китайских машин! Итак, главные минусы Exeed VX для меня.

1) Первое — это аппетит! Да, машина большая, да мощный мотор, но блин по ровной трассе при скорости 110 км/ч меньше 9,6 литров пока не видел. Это много, Соренто в таких условиях кушал 7,0-7,5 литров. Это пока что самый главный недостаток, лично для меня, но я думаю надо просто пройти все стадии и прийти в стадию принятия. По городу кстати расход показывает 11-12 литров, без лютых пробок. Надеюсь после обкатки и доработки тормозов расход упадет хотя бы на литр.

Exeed VX 2021
 

2) Шумная подвеска. Очень громко отрабатывает мелкие неровности с острыми краями, глубокие мелкие ямы в асфальте, пластиковые лежачие полицейские, стыки мостов. Ощущение, как будто что-то в подвеске не затянуто, хочу перейти на 19-е диски и резину 235/55. Соренто был в таких условия гораздо мягче. На таких же дисках и резине. На пологих неровностях таких проблем нет.

3) Тормоза. Они проваливаются, когда стоишь на светофоре, вот давишь на тормоз и педаль проваливается. Пока спасает автохолд. Буду ехать к дилеру разбираться, я уверен, что это неисправность. А еще колодки пищат, сильно бесят. Говорят еще криво изнашиваются, надо будет поменять колодки, подточить их и должно стать лучше. При торможении на волнистом асфальте срабатывает АБС. Диски тормозные заржавели после одного дождя

 

Exeed VX 2021

 

4) Руль пустоват и обратная связь не очень. То есть в повороте вроде проходишь его быстрее, из-за более жесткой подвески, но из пустого руля чувствуешь себя неуверенно. Руль на Соренто был четче, ну по моим ощущениям. И при перестроениях, ощущение, что руль не хочет выходить из нулевого положения, типа эй давай дальше прямо ехать. Настройки рулевого скорее всего не исправить. Машина довольно сильно реагирует на колею. Попробую смирится.

5) Шумка. Как по мне, шумноват автомобиль именно на скорости, Соренто как будто был тише. Особенно сильно шумно, когда асфальт в мелких неровностях. Буду делать шумку колесных арок.

6) Аудиосистема и вообще мультимедия. Там проблем много много пунктов.

- Качество звука очень не очень. Не нравится. На соренто было лучше чуть-чуть, там были зашумлены двери конечно. Но там не было претензий на премиум. Типа как бы на эксиде сони, а по факту, качества звука нет. Возможно шумка дверей тоже поможет.

- Нет нормального андроид авто, его аналог QD линк вообще не нравится. Криво подключается. Может на новой прошивке будет лучше.

- По громкой связи говорить не возможно, эхо сильнейшее. Телефонная книга не синхронизируется. Надеюсь тоже станет лучше с обновлением.

— Навигация с кривым переводом, с акцентом. По трассе может теряет положения автомобиля на дороге. Когда остановишься, стрелка направления может встать в другую сторону. Подсказки на развязках и эстакадах, прячутся за рулем автомобиля.

— Экран бликует и быстро покрывается отпечаткам. Буду клеить матовую пленку.

7) Робот. На малых скоростях машина немного дерганная, чуть нажал машина стоит, добавил еще чутка газ и оп машина рванула вперед. Машина очень неохотно едет назад в горку. При разгоне есть пауза перед началом ускорения.

Есть еще мелкие придирки.

Куча глянцевых поверхностей в машине быстро теряют чистоту, заляпываются и скорее всего будут покрываться царапинами.

Диски R20 — это нечто: тяжелые, очень дорогая резина 245/45, жесткая. И параметры дисков ну очень редкие. Вылет 36, ЦО 65,1 мм. Нашел одни б/у диски на авито 19-е но там ЦО 63.3 мм, буду растачивать у токаря.

Бампера вкруг окрашены без каких-либо деньгосберегающих вставок из некрашенного пластика.

Дальний свет откровенно слабенький, и пока что я не смог заставить работать переключаться автоматически на дальний свет. Ближе к зиме разберемся.

Пол в багажнике имеет наклон и в багажнике нет никаких крючков для крепления сетки для фиксации багажника.

Exeed VX 2021

USB-порты и прикуриватель только в подлокотнике, неудобно очень. И все больше нигде нет USB и прикуривателя. Как подключить, радар детектор и компрессор?

Подсветка номера и багажника — галогеновые лампы, везде диоды, а там желтый галоген стыд и срам. Это легко исправимо как по мне.

Так и не смог настроить левое зеркало, ограничение поворота налево. Не видно дорогу слева, когда выезжаешь на дорогу под углом.

Но в целом автомобиль мне нравится, когда ухожу с парковки я оглядываюсь на него. Всем мира и добра!

 

22:09
0
Александр 2 года назад #
Уж какое Соренто го… но, а это еще хуже, да еще и за такие деньги.Спасибо за отзыв!