aiColor.ru aiColor.ru

Бюджет был ограничен, сразу решил брать Гранту

Лада Гранта 87 л. с. (2012 г.)
Бюджет был ограничен, сразу решил брать Гранту

По сути, Лада Гранта — это мой второй личный автомобиль, первый был Iran Khodro Samand 2006 года. Так вот, покатавшись на множестве съёмных автомобилей в такси, я понял, что хочу свою машину. Бюджет был до 400 тысяч, а также знание того, что эта машина будет рабочей лошадкой, естественно недорогой в обслуживании и т. д. и т. п.

Конечно же, сразу решил брать Гранту, но живых машин было очень мало, и все они были то ли перекупские, то ли битые. Все-таки нашёл свою гранатку, была она вся чистенькая, фары не затерты, руль как новый и 65 тысяч км пробега. Был окрас на стойке левой и окрас на пороге. Естественно надо брать!

Хозяин оказался адекватным, приятным дедом, мы с ним разговорились, за машиной он ухаживал. Но после своей первой машины я теперь осторожен, и поэтому мы проверили у моториста, как работает мотор, почитали ошибки и т. д. Все было отлично.

И тогда я с чистой душой отдаю свои кровные и забираю это чудо инженерной отечественной мысли себе за 250 тысяч рублей. 20 тысяч сторговал, стояла за 270 тысяч.

В первый раз сажусь за руль, хозяин смотрит на меня. Пытаюсь тронуться, и фиг вам! Тарахтит и все! Я уже поднял педаль сцепления почти к самому верху, как вдруг, машина стала прыгать и заглохла... Многие понимают этот момент, когда ты купил авто и облажался, как школьник, не смог тронуться.

Но со второй попытки я успешно тронулся и двинулся кататься, так сказать находить общий язык с машиной. О боги, после гидроусилителя этот ЭУР был такой занозой! Он ведёт себя на поворотах иначе, просто в конце поворота отпускать руль, чтобы выпрямить колеса не получается, точнее получается, но совсем не так.

Это первое, что мне не очень понравилось, хотя сейчас привык и не чувствую дискомфорта.

Тормоза — очень вафельные и не интуитивные, но я потом заменил диски колодки и стало чуть получше.

Подвеска — очень не однозначные впечатления. По ямкам, выемкам, неровностям идет плавно и мягко, тогда я ездил очень часто до Москвы и Гранта справлялась неплохо. До 150 км/ч я ехал спокойно, а потом, конечно, было страшновато.

И конечно же коробка передач! Её вой я помню с ВАЗ-21053, ничего не изменилось, абсолютно так же неприятно переключаться, первая заходит вечно с трудом, воет как бешеная. И естественно куда без люфта.

 

 

00:34
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.