aiColor.ru aiColor.ru

Toyota Sienna (2012 г.)

Toyota Sienna (2012 г.)

Решил написать про свою новую рабочую лошадку Тойоту Сиенну. Предыдущую Хонду ЦРВ продал, отмучилась старушка. Предлагал жене (она и дети основной пользователь данного авто) разные варианты, в том числе и Сиенну, но она отказалась, однако увидев потом ее в салоне прониклась и мы решили брать.

Так как она на Российском рынке представлена только серыми дилерами, скажу пару слов о ней. Двигатель 2,7 бензин, 187 л. с., 6 ступенчатая АКПП, привод передний, длинна 5085 м. Брать более мощную V6, 266 л. с. с полным приводом и комплектацией Лимитед задушили моя жаба. Детям все равно, какой салон угваздать, а водитель и на такой поездит. Задача была простая, купить надежное и вместительное авто, которое нравится жене (это самая сложная из 3 позиций).

По сравнению с другими автобусами, мне Сиенна нравится внешне, дизайнеры Тойоты перед тем как ее нарисовать наверное курнули для разнообразия, что-то не похоже на них. Хундаи какие-то стремные, Мерсы — квадратные, как вытянутые кубики, а стоят — квартиру. Комплектация не богатая, но все основное есть, жаль только салон велюровый и светлый, детишки свое дело знают, из светло-серого превращается в темно серый, ну да ладно, что ж теперь! Зато взял новую за 1,5 ляма, там металла раза в 2 больше, чем на моей Хонде, и в 1,5, чем в ГЛ. За год машина у меня накатала 30 тысяч, попытаюсь объективно высказаться о плюсах и минусах

Итак…

Шумка для японца можно считать отличная. Арки не барабанят. Шум от шин на дороге не напрягает. Двигун слышно только на высоких оборотах. Двигатель не очень мощный, но с таким бегемотом справляется нормально, наверно благодаря 6 передачам.

Интерьер.

Велюр хороший, но нужно брать потемнее, я не видел. Без изысков, воображение не поражает, но… Дизайн классический. Пластик не царапается, почти. Сверчков нет. Управление удобно, все под рукой, климат работает на 5 летом. Зимой иногда потеют пассажирские окна, но очень тепло, салон прогревается, несмотря на размер отлично и быстро. Магнитола и аудиоподготовка для штатной потянет, в смысле гомно, все станции не поймаешь, т. к. нечетные не ловит. Кресла удобные, особенно хорошо на втором ряду, который двигается взад-вперед, что позволяет регулировать расстояние между 3 рядами как удобно. Но места в салоне на столько много, что мой ГЛ нервно курит в сторонке!!! Между всеми рядами там расстояния больше, а про багажник и говорить нечего. Учитывая, что пол ровный, между передними сиденьями и рядами на пол можно бросить ящик пива, и он не будет вас стеснять, только чтоб его достать придется потянуться.

Экстерьер.

Дизайн кузова очень приятный, сильно пачкается заднее стекло. Благодаря сдвижным дверям посадка и высадка очень удобна, шанс испачкаться сведен к минимуму. Фары простые, слабоваты. Но противотуманки в отличии от хонды не трескаются. Зеркала удобные с широкой обзорностью. Благодаря тому, что форма кузова к крыше заужен, при открывании окна в дождливую погоду обязательно капли попадают на тебя, ну или внутрь салона.

Управляемость.

Динамика удовлетворительная, ждать спортивных результатов от такой большой машины со 187 кобылами бессмысленно. Но я думал, что будет хуже. Управляемость хорошая, не рыскает по колеям и рядам, передние габариты я почувствовал, а зад ну оочень большой хорошо. На ямах нормально, стойки не пробиваются. Тормоза со 120 слабоваты. Вааще после 120 начинает чувствоваться скорость, 140 еще более-менее, а дальше лично мне страшновато. На ЦРВ-ке хоть 160 можно было, а на ГЛ 180-200 спокойно — крейсерская скорость. Расход по городу с 1-м выездом в неделю за город 15 литров.

Вывод.

Машина хорошо подходит на роль большого семейного авто и авто бизнес класса. Хороша в обоих ипостасях. Вместительна и по пассажирам, и по багажу, достойно управляется, приятный дизайн.

Toyota Sienna (2012 г.)
Toyota Sienna (2012 г.)
Toyota Sienna (2012 г.)

Достоинства автомобиля

Очень вместительный автомобиль, идеален для семейного колхоза

Может выполнять роль авто бизнес класса

Надежен

Хороший климат

Недостатки автомобиля

Движок нужно брать мощнее (если хочется драйва)

Магнитола ловит не все станции

Управляемость и тормоза после 120

Устал искать коврики на пол

Общее впечатление

Дешево и сердито, думаю, что не пожалеете.

21:59
Нет комментариев. Ваш будет первым!