aiColor.ru aiColor.ru

Отзыв про Nissan Note E-Power: отличная динамика и скромный расход

Ниссан Ноут e-Power • 2017
Отзыв про Nissan Note E-Power: отличная динамика и скромный расход

На дворе конец 2022 года, старые машины содержать становится всё сложнее. Распилы с Японии больше не возят, а конструктор на запчасти бизнесменам стало не выгодно из-за космической стоимости фрахта на пароме в Россию. Встал вопрос о покупке чего-нибудь относительно свежего и интересного. Лично у меня в машине нужды нет (есть служебная), а вот старенький Sizuki Swift моей жены пора бы уже было обновить. Свифта продал быстро, добавил накопления, итого бюджет на автомобиль составил 800 тысяч край (ещё нужно тысяч 50 на обслуживание, резину и сигнализацию).

Машина нужна, чтобы супруга самостоятельно отвозила ребёнка в садик, ездила по магазинам и так далее. После недолгого отбора выбор пал на три модельки:

1. Honda Fit (только бензиновый) 2017 года,

2. Toyota Aqua 2017 года,

3. Nissan Note E-power.

Далее плюсы и минусы по машинам.

1. Хонда Фит. Практичный салон, симпатичный снаружи, популярный (наверное легко будет продать, хотя сейчас вторичный рынок мёртвый и все стараются везти автомобили из Японии). Главный минус — это цена. Фиты с относительно честным аукционником 2017-2018 года стартуют от 950 тысяч рублей. Не мой вариант.

2. Тойота Аква. Из плюсов могу отметить, пожалуй, только расход топлива. Минусы: несуразная внешность (особенно задняя часть), отсутствие места на заднем ряду для пассажиров (особенно высота крыши), валкая на дороге. Основной минус — это батарея, её обслуживание и старые технологии. Соответственно маленький расход топлива может быстро превратиться в тыкву и дорогостоящий ремонт.

3. Ниссан Ноут E-power. Из минусов пожалуй отмечу огромное количество хлама на рынке ещё и по не адекватной цене. Цена за более-менее целый Енот с пробегом около 100 тысяч километров стартует от 900 тысяч рублей. Всё, что дешевле — металлолом с пробегами под 300 тысяч километров, но продают их конечно же со скрученными спидометрами с красивыми циферками на одометре до 100 тысяч км. Обязательно проверяйте аукционники через сайт Алеадо и не жалейте потратить 500 рублей если автомобиль уже в архиве! Кстати, при выявлении реальных пробегов машин на рынке и проверки их сканером пришёл к выводу, что литий-ионные батареи на Енотах весьма надёжные в отличие от Приуса и Аквы.

 

Ниссан Ноут 2017
 

 

Из плюсов E-power — сумасшедшая динамика разгона с места (как заявляют в Ниссане около 7,5 сек до сотни)! Пока сам не попробовал — не верил. Отличная управляемость (за счет того, что батарея находится под передними сидениями и весу малютки 1200 кг). Есть интересные системы электронных помощников (к примеру круговой обзор 360 градусов, но не на всех машинах), а также к плюсам могу отнести огромное количество места для пассажиров и соответственно водителя. Ну и самое главное это новая технология от Ниссана, когда ДВС работает как генератор для заряда батареи, а колёса крутит электромотор, что и даёт сумасшедшую динамику с самого старта.

К сожалению хороших Енотиков в мой бюджет 800 тысяч не было и я уже расстроился, но тут мне звонит мой друг и говорит, что привёз из Японии Акву и Енота Е-повер на продажу, но ему срочно нужны деньги и он предложил купить либо Акву, либо Ноута почти без накруток. Недолго думая, соглашаюсь посмотреть Ниссан Ноут, заодно прокатиться и всё потрогать, а не смотреть на картинках. Через 10 минут осмотра и проверки авто по базам в Японии, я передал 800 тысяч товарищу и уехал на свое новой машине.

 

Ниссан Ноут 2017

 

После езды на Краунах, Лексусах и Крузаках первое, что удивило — это динамика автомобиля и уверенная рулежка. Ну и второе, после езды на «кашалотах», это, конечно же, расход топлива. Разгон E-power и полное отсутствие чувства скорости не передать словами. До 100 км/ч — равносильно трехлитровому крауну. На трассе думал, что еду максимум 100 км/ч и, мягко сказать, удивился, когда посмотрел на спидометр и увидел предельную для гибридного Енота скорость 155 км/ч (ограничено заводом).

 

14:50
Нет комментариев. Ваш будет первым!