aiColor.ru aiColor.ru

Стоило ли покупать Волгу в 2023 году? Первые впечатления от автомобиля

ГАЗ-24 Волга • 1981
Стоило ли покупать Волгу в 2023 году? Первые впечатления от автомобиля

История этой странной (в наше время) покупки берет начало в далеком 2007 году. Мой дед обещал подарить мне свою Волгу ГАЗ-24-10 после успешного окончания мною высшего учебного заведения. Уже тогда я был влюблен в дизайн и сочетание квадратно-круглых форм автомобилей семейства ГАЗ-24. По окончанию учебного заведения автомобиль мне не подарили, дед продал его своему брату за 20 тысяч рублей, но идея с Волгой, как выяснилось позже, навсегда залегла в моей душе и голове.

В 2012 году я, как и все окружающие меня люди, взял автомобиль типа «солярис» в кредит, потом еще сменил кучу различных свежих иномарок. Но мысль о приобретении Волги не покидала меня. Поиск нового автомобиля всегда заканчивался просмотром объявлений о продаже автомобилей ГАЗ-24 и их модификаций. В итоге просмотры закончились тем, что я все-таки решился на покупку машины мечты. Нашел свою Волгу я в городе Торжок Тверской области, попросил товарища сопроводить меня к месту покупки и обратно, сделка состоялась автомобиль я забрал.

Первые впечатления от автомобиля. Волга! Открываешь дверь автомобиля и… этот запах из детства! Сразу вспоминаешь как с дедом ехали на дачу, на заднем сидении просторно и комфортно…

ГАЗ-24 Волга 1981
 

А вот за рулём — совсем другая история.

Первое неудобство — тормоза, которых нет. Предыдущий владелец снял родной вакуумный усилитель, наверное в связи с тем, что тот был неисправен и не посчитал нужным ставить его на место либо просто не захотел тратиться на новый. В итоге, чтобы остановить «корабль» нужно давить на педаль чуть ли не двумя ногами.

Второе неудобство — тяжелый руль. С ним на парковках чувствуешь себя капитаном авианосца. С ним тяжело вписаться в темп современной жизни: пока пытаешься свернуть штурвал, остальные выскакивают на площадке вперед тебя и начинают создавать тебе помехи.

Третье — щели, сквозняки, шум в ушах на скорости более 80 км/ч.

Четвертое — кнопки, выключатели и все элементы управления автомобилем расположены таким образом, что человек который сядет в машину впервые не сразу сможет понять, где что находится.

Пятое — печка зимой не греет, причина, скорее всего, в поломке заслонки перекрывающей потоки воздуха с улицы и в машине. В связи с этим в машине дикий сквозняк. Отсутствие патрубков обдува пассажиров сзади усугубляют ситуацию.

Планы по доработке автомобиля: установить мотор ЗМЗ-406, переднюю подвеску на шаровых и с дисковыми тормозами, гидроусилитель руля, вакуумный усилитель, новый салон и многое другое.

 

23:17
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.