Восемь лет на Киа Сид — вот, что ломалось в машине
Восемь лет владею универсалом Киа Сид 2014 года выпуска. Вот что пришлось делать с машиной за это время.
1. Неисправность в левой фаре (заморгала ДХО) — заменено по гарантии сразу две фары.
2. Сломался каркас спинки водительского сиденья — заменено по гарантии.
3. Потрескалась «кожа» на подушке водительского сиденья — заменено по гарантии.
4. Затерлись боковые стекла передних дверей — замена двух стекол и резинок по гарантии.
5. Отказал бесключевой доступ двери багажника — замена антенны в двери по гарантии.
6. Неисправность заслонки рециркуляции воздуха в салоне — заменена по гарантии.
7. Неисправность в правой фаре(заморгала ДХО) — отремонтировано по гарантии.
Что ещё предстоит делать:
1. На данный момент требуется замена датчиков парктроника.
2. Снова не работает бесключевой доступ двери багажника. Требуется замена антенны в двери.
3. Кожа на руле уже просит замены.
Всё, больше проблем не было и нет. Заливаю масло Mobil 1 с интервалом 7500-8000 км. Раз в 15 тысяч км делаю замену свечей зажигания. Полная замена масла АКПП была на 60 тысячах и на 120 тысячах км. Мотор не троит, не пылит, не стучит, масло не жрет. В катализатор ни разу не заглядывал и не собираюсь. Бензин в 95% случаев заливаю Лукойл 95Е.
- Комментарии