Отзыв про Тойоту Камри 70 — первые впечатления
Взял Тойоту Камри 70 на смену Камри 50. Проехал около 2 тысяч км за неделю, определенные впечатления сформировались.
По машине: один хозяин, пробег на момент покупки 22900 км. Передняя часть и уязвимые места в бронепленке, сигналка СтарЛайн А97 (ещё не разобрался до конца с ее функционалом), шумоизоляция арок (думаю именно она даёт эффект достаточно тихого автомобиля). Цена 3,2 млн рублей.
Вообще считаю, что сравнивать 50-ку и 70-ку не совсем корректно, так как очень уж разные машины. Но всё-таки... Новый автомобиль все такой же достаточно комфортный как и 50-ка и 40-ка. Думал на 18-х колёсах будет жёстко, но нет. Только попадать в ямы с острыми краями не приятно.
Посадка за рулём 50-ки была удобнее. Я люблю когда сиденье максимум вниз, но в 70-ке не хватает регулировки, хочется ниже. На заднем ряду места чуть поменьше, но не критично. У меня там сидят в основном только дети, им хватает с запасом.
Приятным наблюдением стало то, что боковые зеркала на 70-ке с большей панорамой и обзором, но зато через салонное в заднее стекло вид урезан.
Искал Тойоту Камри 70 в комплектации престиж, а это значит: музыка JBL (плюс саб, играет неплохо), удержание в полосе, адаптивный круиз, считывание дорожных знаков.
Рулежка и то, как стоит 70-ка на трассе, не могу передать словами, но намного лучше 50-ки. Мотор 200 л. с. тоже дает о себе знать, едет чуть бодрее (по ощущениям). При разъезде со встречкой, шума от встречки меньше, да и вообще в салоне тише. Восьмиступенчатый автомат после выхода на рабочую температуру работает плавнее, чем 6-ступенчатый на 50-ке.
Головной свет хороший, но световой поток не достаточно плотный. На 50-ке с менянными линзами и ксеноном было лучше.
Также меня не обошли стороной такие косяки 70-ки, как запотевание стекол на морозе и «бульканье» стоек. Хотя, «булькающие» стойки были на всех предшествующих Тойотах, начиная с Короллы 150.
- Комментарии