aiColor.ru aiColor.ru

Отзыв про Танк 300 — первые впечатления, 7 пунктов

Танк 300 • 2022 • 400 км
Отзыв про Танк 300 — первые впечатления, 7 пунктов

Расскажу немного о первых впечатлениях внедорожника Танк 300 в комплектации Premium. Покупка была импульсивной, так как во время теста я, грубо говоря, понял, что по управляемости и сочетанию характеристик это то, что мне хочется. Это действительно удивительный автомобиль в плане комфорта и управляемости для своего класса. Ощущения от управления просто отличные, только радость.

Ну а теперь к мелочам и деталям. Не подумайте, что я придираюсь, просто не ожидайте от автомобиля слишком многого даже за такие деньги. За такие деньги вы покупаете начинку и набор вроде бы надёжных основных узлов и агрегатов, на что я лично очень надеюсь, но в чём не совсем уверен. Время покажет.

Теперь, собственно, перейдём к «Премиуму». Никто ж за язык не тянул, не это придумал так назвать комплектацию. Как говорится, назвался груздём, полезай в кузов. Также должен заранее сообщить, что ранее я катался совсем на непремиум семейном минивэне немецкого производства.

Танк 300 2022
 

1. Первое впечатление от управления, конечно, удивительные. Внешний вид автомобиля нисколько не коррелирует с опытом вождения. Отличная подвеска, комфортная посадка, отличная управляемость, рулится пальчиком, отличная базовая шумка. Собственно из-за первых впечатлений и решил взять эту игрушку. Очень много положительных эмоций при вождении даже по городу. Если кто-то будет говорить, что это не городской автомобиль, по городу некомфортно передвигаться — пффф. Попробуйте лучше сами. Здесь вроде всё позитивно.

2. Расход топлива. Если вы надеетесь на что-то меньше 20 литров, блогеров смотрите, лучше расслабиться. От 20 литров АИ-95 в городском ритме. Наверное, это тоже к «Премиуму», так как в данном сегменте вы не должны париться о расходе бензина.

3. Автомобиль обладает системой AutoHold, которая позволяет вам не держать ногу на тормозе. Возможно, что у меня тормоза ещё не притёрлись, фиг знает, но в моём случае работа данной системы несовместима с плавным торможением. Я получаю всегда премиум-клевок при остановке. Старт с этой системой тоже сложно назвать плавным и идеальным. А в совокупности с системой старт-стоп (которую практически любой автолюбитель, сразу отключает) на старте имели место быть ещё какие-то нелепые дёргания и пугающие потряхивания. Чур меня, подумал я, отключил это дело.

Сами тормоза в движении хорошие и адекватные, но до незаметной остановки плавно тормозить нужно приноравливаться очень долго, не всегда удаётся.

Танк 300 2022

4. В продолжение пункта 3. Очень был удивлён, когда при наличии системы AutoHold премиум бренд провёз меня на ручнике без каких-либо намёков или уведомлений на наличие проблемы. О наличии проблемы я узнал по оборотам, не характерным для данного режима движения. Я привык на непремиуме, что ручник снимается сам, поэтому был очень удивлён, конечно. Ну да ладно, расстраиваться что ли из-за этого?

5. Ещё в непремиуме я думал, что у меня обычная такая аудиосистема средней паршивости. Я не меломан, звук громко не включаю. Но разницу я заметил. Звук в премиум бренде, как бы сказать… Ну вот у меня дома есть небольшая колонка Sony (7 лет назад покупал), вот из этой колонки звук раза в два лучше, чем у Танка 300. Ну это тоже не по-мужски на музыку в автомобиле жаловаться… Проехали.

6. Через несколько дней владения авто я купил смазку, так как понял что замки премиум бренда нужно смазывать. Почему я это понял? У меня заклинила задняя дверь багажника. Открыл кое-как, потыкал пальчиком в механизмы и понял, что смазка здесь точно не помешает.

Задняя дверь, собственно, подарила мне очень радостные флэшбэки лет на 10-12 назад, когда у меня был такой чудесный автомобиль как Нива Шевроле. Вот эти усилия, вот этот незабываемый глухой удар, вот этот расчёт силы удара, с которым ты должен и закрыть, и не переборщить, — всё это оттуда. И да, там я тоже смазывал замки, правда через годик, а не сразу.

7. Адаптивный круиз-контроль — must have для премиум бренда и он здесь есть. Круизом пользовался, он нормальный, адекватный, а вот адаптивным боюсь в городе. Выставляю максимальную дистанцию до впереди идущего авто, максимально возможную. Несётся Танк 300 до стоящего автомобиля со скоростью 60 км/ч. И здесь, ребята, только вопрос вашей веры в бренд. Страшно, жуть. В движении всё норм, когда по трассе едешь, а вот в городе, ну не знаю…

Ну и, конечно, же при полной остановке адаптивка выдает премиум-клевок. Это когда тела людей, на мгновение устремляются к лобовому окну. Дальнейший старт с рычага на руле осуществляется. Ну в общем, поигрались и хватит.

 
21:32
Нет комментариев. Ваш будет первым!