aiColor.ru aiColor.ru

Отзыв про Хендай Санта Фе 2019 года — тачка зашла всем, но один недостаток у неё нашёлся

Хендай Санта Фе 2.2 D • 2019
Отзыв про Хендай Санта Фе 2019 года — тачка зашла всем, но один недостаток у неё нашёлся

Итак, Хендай Санта Фе 2019 года выпуска, максимальная комплектация Inspiration, со всеми заводскими опциями. Двигатель 2,2 литра дизель, полный привод, 7 мест. Машина привезена из Кореи.

Первая же поездка показала мне, что это совсем не японская тачка. Большая, мягкая в салоне, куча кнопочек (хоть и не шибко модно выглядящих), тихая… В общем, больше американец, чем азиат. Так как на Дальнем Востоке мы в основном ездим на правом руле, то и у меня в основном были праворукие машины. Но и левый руль тоже был.

По габаритам и характеристикам на Хендай Санта Фе похожа Тойота Венза. В целом, могу сказать, что машины могли бы конкурировать между собой, если бы Венза продолжала бы выпускаться в таком типе кузова.

Так вот, какого-то дискомфорта от смены расположения руля не ощутил. Первый день только дворники с поворотниками путал. Эргономика салона — вопросов не вызывает. А вот зеркала боковые — расположены очень неудачно. Их слишком сильно сместили к корме. Приходится постоянно крутить головой, чтобы обозревать что творится по бокам в потоке. Здесь помогает проекция и монитор слепых зон. Жена у меня из-за зеркал вообще отказалась на ней ездить.

Клиренса для города хватает, по габаритам машина вполне адекватная, но те же Тойота Харриер или Ниссан Икстрейл припарковать несколько проще.

Хендай Санта Фе 2019

Так вот, к сути… Вез машину для продажи, покатался несколько дней — решил придержать и попробовать ее в семейном быту. В итоге, тачка зашла всем. Но есть один нюанс, из-за которого нам Санта не подошла — детские кресла.

Хоть салон у корейца очень вместителен, и по ширине в ней места не меньше, а даже больше чем в Прадике. Наверное столько же, сколько и в Вензе. Но форма кузова не позволяет разместить три детских кресла! Внизу, в районе скамейки, кузов надут и места много, но поднимаясь выше к крыше — он сужается и кресла не помещаются в районе плечей. Это прям косяк!

Потому, немного помучавшись, решили для себя — надо продавать Санту и брать Палисада. У него кузов в форме кирпича — кресла точно встанут!

В целом, что можно сказать о машине — настроена она больше для движения по трассе, чем по городу. Мотор очень тяговитый и в паре с автоматом, дают неплохую динамику. Причем осознаешь, что машина «едет» именно на трассе, когда надо ускориться на скоростях больше 100 км/ч.

Из приятного — хорошая шумка, в японцах сильно хуже. Здесь чувствуется, что производитель что-то сделал. Моторный отсек зашумел очень хорошо — двигателя не слышно. А вот над арками, я бы поработал.

Хендай Санта Фе 2019

Качество материалов — на нормальном уровне. Кожа (даже на пробеге в 100 тысяч км) в отличном состоянии, что на руле, что на сиденьях.

Подвеска — мне понравилась. Не жестко и не валко. Самая середина. Не стучит, не гремит — как и должно быть на обслуженной машине.

Свет — светодиодный, с поворотными линзами. Здесь — замечаний никаких.

Полный привод — кроме того, что он есть, я больше ничего не знаю. Немного покатался по ледяным дорогам на летней резине. Все предсказуемо и адекватно. В грязь не совался и не планирую. Есть прадик.

Дизель заслуживает отдельного внимания. Если в салоне его и не слышно и в принципе в движении на него внимания не обращаешь. То на улице, стоя рядом — это трактор! Пока не могу понять, нравится мне это или нет. Если звук тойотовских моторов V6 и V8, и даже шелест ниссановского MR20 мне приятен, то дизель — ну такое себе…

 

12:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!