Отзыв про Хендай Санта Фе 2019 года — тачка зашла всем, но один недостаток у неё нашёлся
Итак, Хендай Санта Фе 2019 года выпуска, максимальная комплектация Inspiration, со всеми заводскими опциями. Двигатель 2,2 литра дизель, полный привод, 7 мест. Машина привезена из Кореи.
Первая же поездка показала мне, что это совсем не японская тачка. Большая, мягкая в салоне, куча кнопочек (хоть и не шибко модно выглядящих), тихая… В общем, больше американец, чем азиат. Так как на Дальнем Востоке мы в основном ездим на правом руле, то и у меня в основном были праворукие машины. Но и левый руль тоже был.
По габаритам и характеристикам на Хендай Санта Фе похожа Тойота Венза. В целом, могу сказать, что машины могли бы конкурировать между собой, если бы Венза продолжала бы выпускаться в таком типе кузова.
Так вот, какого-то дискомфорта от смены расположения руля не ощутил. Первый день только дворники с поворотниками путал. Эргономика салона — вопросов не вызывает. А вот зеркала боковые — расположены очень неудачно. Их слишком сильно сместили к корме. Приходится постоянно крутить головой, чтобы обозревать что творится по бокам в потоке. Здесь помогает проекция и монитор слепых зон. Жена у меня из-за зеркал вообще отказалась на ней ездить.
Клиренса для города хватает, по габаритам машина вполне адекватная, но те же Тойота Харриер или Ниссан Икстрейл припарковать несколько проще.
Так вот, к сути… Вез машину для продажи, покатался несколько дней — решил придержать и попробовать ее в семейном быту. В итоге, тачка зашла всем. Но есть один нюанс, из-за которого нам Санта не подошла — детские кресла.
Хоть салон у корейца очень вместителен, и по ширине в ней места не меньше, а даже больше чем в Прадике. Наверное столько же, сколько и в Вензе. Но форма кузова не позволяет разместить три детских кресла! Внизу, в районе скамейки, кузов надут и места много, но поднимаясь выше к крыше — он сужается и кресла не помещаются в районе плечей. Это прям косяк!
Потому, немного помучавшись, решили для себя — надо продавать Санту и брать Палисада. У него кузов в форме кирпича — кресла точно встанут!
В целом, что можно сказать о машине — настроена она больше для движения по трассе, чем по городу. Мотор очень тяговитый и в паре с автоматом, дают неплохую динамику. Причем осознаешь, что машина «едет» именно на трассе, когда надо ускориться на скоростях больше 100 км/ч.
Из приятного — хорошая шумка, в японцах сильно хуже. Здесь чувствуется, что производитель что-то сделал. Моторный отсек зашумел очень хорошо — двигателя не слышно. А вот над арками, я бы поработал.
Качество материалов — на нормальном уровне. Кожа (даже на пробеге в 100 тысяч км) в отличном состоянии, что на руле, что на сиденьях.
Подвеска — мне понравилась. Не жестко и не валко. Самая середина. Не стучит, не гремит — как и должно быть на обслуженной машине.
Свет — светодиодный, с поворотными линзами. Здесь — замечаний никаких.
Полный привод — кроме того, что он есть, я больше ничего не знаю. Немного покатался по ледяным дорогам на летней резине. Все предсказуемо и адекватно. В грязь не совался и не планирую. Есть прадик.
Дизель заслуживает отдельного внимания. Если в салоне его и не слышно и в принципе в движении на него внимания не обращаешь. То на улице, стоя рядом — это трактор! Пока не могу понять, нравится мне это или нет. Если звук тойотовских моторов V6 и V8, и даже шелест ниссановского MR20 мне приятен, то дизель — ну такое себе…
- Комментарии