Отзыв про Каи Е5 — все плюсы и минусы модели
Я техникой не избалован, на Мерседесах и БМВ не ездил, поэтому просто опишу в отзыве впечатления от Каи Е5 просто как есть. Самое презентабельный автомобиль, которым я владел — это Ниссан Кашкай. В общем, сравнить особо не с чем, только с моим бывшим Солярисом. Судя по сегодняшним ценам, в принципе, Каи Е5 как раз конкурент Солярису.
Начну с того, что не нравится.
Вариатор. Я никак не могу привыкнуть. Нажал на газ — не едет. Еще на миллиметр нажал — машина сорвалась с места, как спринтер! Сегодня так в городе на перекрестке получилось. То есть я не могу определиться с каким усилием нужно давить, чтобы ехать со скоростью около 30 км/ч. Или еду 20 км/ч, или более 40 км/ч. В середину не попадаю. При ускорении на трассе для обгона, нажимаю газ — пауза. Да, у АКП она тоже есть, но тут прямо такая явно выраженная и долгая. Это в режиме ECO. В «Спорте» вроде получше. После паузы машина выстреливает, как снаряд. Лошадок-то хватает. То есть едешь ровно, нажал, пауза в полсекунды, и резко херак и волосы назад, обороты 4000 с лишним. В общем, пока меня это напрягает. Думаю, со временем привыкну.
Руль. Ну совсем пустой, как принято говорить — не информативный, слишком легкий. Никаких усилий для поворота не требуется вообще. Соответственно, чёткого нуля нет. Это не то что бы минус, но для меня разница ощутима. Может дело времени и привычки.
Мультимедийка. Иногда живет своей жизнью. При ускорении громкость прибавляет, это понятно, но иногда ее сама и убавляет, что ничего не слышно. Яркость экрана автоматически не очень хорошо регулируется. В тень заехал на 5 секунд — яркость на минимум. Потом ждешь когда восстановится. Это может в настройках поправить надо? Не разбирался еще.
Внутренняя отделка. Ну такое… Пластик дубовый везде, и выглядит как-то дешевенько. Хотя, если смотреть в целом — картинка хорошая создается. С прострочками, красными вставками, молдингами. Руль обшит как-то паршивенько, строчка не аккуратная.
В минусы крышку багажника еще запишу. Во-первых, открывается тяжело! Прямо да, для мужика тяжеловато! И закрыть также! Приходится херачить чуть не со всей силы! И да — ручки для закрытия багажника нет. В Солярисе была, очень удобно. Что за хрень, не понимаю — ну добавьте к цене 1000 рублей, но ставьте вы ручки на все машины уже.
Сиденья. Хоть они у Каи Е5 такие спортивные, но жопа просто отвалилась за 300 км непрерывной езды. Как будто жестковаты. Посадка удобная, все хорошо. Не поясница болела, а именно ягодицы, как будто на табуретке проехал. Надеюсь, со временем сидушка промнется!
Теперь к десерту...
Внешне Каи Е5 — огонь! Все рты разевают. Когда пригнал только к дому ехал, за мной увязался кто-то, сопроводил на машине до моего подъезда. Когда я вышел, водитель подошел, сказал, что ехал специально за мной, чтобы поинтересоваться — что за чудо-юдо-рыба-кит? Смотрится прям лакшери-лухари-премум. Да еще черная, блестящщая! Типа такая прямо недешевая. Опять же размер имеет значение — видно сразу, это вам не Б-класс! На работе все спрашивают тоже, чо такое, где взял?
Шумоизоляция. Говорили в обзорах и отзывах, что шумка полная фигня, но я особой разницы с Солярисом не заметил. А у него были зашумлены арки. Да, в салоне не идеальная тишина, но вполне приемлемо.
Плавность хода. Это прямо открытие! За счет многорычажки, более длинной базы и 17 дисков машина не едет, а плывет. Лежачих полицейских не замечаешь. Круиз включил — и можно ложиться спать.
Музыка. Для меня имеет очень важное значение. На Солярисе я динамики менял, так как уши от стоковых заворачивались в трубочки! А в Каи Е5… мммм… 8 динамиков и густые басы! Супер!
Мотор. Очень бодрый! Неудивительно: турбо, 150 л. с., 210 Нм. Ускорение — волосы назад. На обгонах кайф просто. Я пока сильно не разгонялся, по паспорту при обкатке до первой 1000 км вообще нельзя превышать порог скорости в 100 км/ч. И крутить выше 2500 оборотов тоже нельзя. Я ехал из салона домой по трассе М8, где мест для обгона не так много, а дальнобоев до хрена, приходилось крутить.
Салон. Места в салоне до фига. Позади водителя еще можно взвод детей разместить. Сзади подлокотник, розетка, дефлектор, ниша для мелочей, все для людей! Думаю, клиенты таксистов будут довольны. Моя семья уже очень довольна.
Физические кнопки! Я с ужасом наблюдал последние годы деградацию всего автопрома в сторону сенсоров! Ну как ехать и отвлекаться постоянно в поисках нужной «кнопки»? Шибко доволен, что в Каи Е5 основные функции на физических манипуляторах. Управление климатом — рычажками, а громкостью мультимедиа — шайбой на тоннеле под правой рукой. Сенсоры стоят только для выбора направлений обдува. Не очень удобно для меня. Тем не менее сенсорная панель с разделителями, будем привыкать.
Приборы. Четкие читаемые приборы в любую погоду. И на солнце, и в сумрак. Здесь яркость автоматом регулируется шикарно. Разницы день-ночь не ощутил. Не блеклые и глаз не режет. Приборка вся нарисованная, физические только стрелки. Гасишь машину — шкалы гаснут, остается голый круг-циферблат без цифр.
Диоды, мультимедиа, камера 360, люк, электрорегулировки и вся остальная электронная начинка конечно в плюсы. Ощущения после Соляриса — ну просто космолет! Адекватной оценки от меня ждать не стоит, я от Каи Е5 кайфую. Уходя — всегда оглядываюсь.
Вывод.
За 1 850 000 рублей Каи Е5 явно выгоднее, чем BAIC U5, Changan Alsvin, Лада Веста, Шкода Рапид, Киа Рио и тому подобных. Хотя цена отличается от них (пока) не так сильно по нынешним временам. Всем удачи на дорогах!
- Комментарии