Первые 10 тысяч на кроссовере Хавал Дарго — впечатления по пунктам
Незаметно проехал на своем Хавал Дарго первые 10 тыс. Сформировалось более-менее взвешенное мнение об автомобиля. Так как параллельно продолжаю раз в неделю садиться за руль Лэндровера Фрилендера, то основное сравнение с ним, наверное будет.
Общий комфорт, посадка за рулем: 6/10. К подушке привык, но все же после 4-5 часов за рулем хочется уже приехать. И это с остановками.
Динамика: 8/10. Робот все же далеко не всегда адекватен. Иногда удивляет задумчивостью, когда надо быстро встроиться в поток при перестроении, а иногда бесит рывками на парковке. Говорят он обучаемый, может из-за того, что жена пару раз в неделю за руль садится.
Дальние поездки, трасса: 12/10. Спасибо интеллектуальному круизу, просто супер. Но в городе он не очень, в пробках еще куда ни шло, а при средне интенсивной городской езде лучше не включать, будет постоянно пропускать перед собой машины и ехать как бабушка. Но в целом самая полезная опция. В отличии от автопарковки (или я ее не распробовал).
Климат: зимой норм, а летом 6/10. Поставить дефлекторы внизу придумали маркетологи, а не инженеры. Зимой приемлемо, когда тебе в бок дует печка, а летом, когда кондиционер, как-то не очень. Но за то есть охлаждение задницы, что плюс.
Общее ощущение. Хавал Дарго достаточно комфортный автомобиль для своего класса. Внутри больше, чем снаружи.
Явные минусы, которые, надеюсь, вылечат прошивкой: 1) ГУ с включенным карплеем иногда теряет айфон и 2) так себе микрофон, собеседники жалуются, 3) в плохую погоду отключается круиз (хотя может это и плюс).
Мелкие недостатки: дребезжание стекла, если открыть на 2/3 водительское окно. Не очень большой багажник.
Надежность. За 10 тысяч км ничего не сломалось.
- Комментарии