Отзыв про BMW 745i 2003 года — машина очень кайфовая, особенно когда живая
История покупки данной машины.
Вечер, идет дождь, сидим с братом и листаем просторы Авито и АбхазАвто (место продаж наших некрух на Абхазском учете). Листаем и обсуждаем все попавшиеся машины, особенно BMW. Эта машина была давно у меня в закладках, и я ему ее начинаю показывать. Цена очень интересная, даже подозрительно интересная, состояние на фотках практически космос. По взгляду брата и ехидной улыбки я понял, что дело дрянь и лучше бы не показывал.
В итоге на утро следующего дня мы уже едем в другой конец республики смотреть ее. Приезжаем, начинаем смотреть. BMW 745i, выпуск 2003 года, машина не бита и не крашена, она с Японии, и пробег у нее 127 тысяч километров. И она просто в очень интересной комплектации. Завели, сделали диагностику, нет ничего критичного. Загорелся как ребенок после того, как проехал на ней первые метры и уже знал что буду забирать. В итоге спустя дней пять я приехал с деньгами, забрал машину.
Первые впечатления.
Я когда ехал смотреть ее, я был до последнего уверен, что из управляемости BMW в ней мало что есть. Как только я начал на ней ездить, именно своим стилем вождения, я понял что каким-то образом рулежка у нее сумасшедшая, она вроде бы кренится, но в то же время, стоит на дороге слишком уверенно. И это все с учетом того, что в спортрежим я ее пока не мог проверить, из-за ошибки по датчику угла поворота руля. Даже в режиме комфорт, слишком хорошо она рулится и тормозит. Едет достойно, весь интерес появляется нажимать на газ именно по трассе, после 180 км/ч. По городу носиться не всегда хочется, но я умудряюсь на ней ездить как проклятый.
Комплектация, наверное, очень сильно повлияла на покупку данной машины. Что мне было важно. 1) Чтобы она была строго коротыш (лонг никогда не нравился и не понравится), 2) чтобы на ней не было пневмы (у нее установлены с завода EDC амортизаторы), 3) чтобы не было активной рейки и стабилизатора. А так ничего больше особенного в комплектации нет — доводчики дверей, шторки, комфорт салон, затемнение зеркал ну и мелочи которые есть практически у каждой BMW.
Но самый прям главный фактор того, что мы вообще на нее обратили внимание — это то, что она из Японии и как приехала оттуда, практически не ездила. И в ней не было рук горе-мастеров. Мотор сухой, масло от замены до замены ни разу не доливал, с моим стилем езды как минимум литра 2-3 должны было сгореть, но на моё удивление щуп всегда на уровне.
На самом деле машина очень кайфовая, особенно когда она живая. За рулем в ней я не разу не устал, для понимания сколько я езжу, за три неполных месяца я проехал 20 тысяч км.
- Комментарии